Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-04-2019

Поставка медицинских изделий (инструментов стоматологических) (#40020147)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 724 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200075119000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Название тендера Поставка медицинских изделий (инструментов стоматологических)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Место нахождения Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Гриновецкая Кристина Михайловна
Телефон: 7-812-3020082
Факс: -
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 12:26:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион по адресу www.sberbank-ast.ru., в течение времени указанного в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (п.п 3.1.3, 3.1.4 р. 3 ч. I документации об аукционе), содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Во всем остальном, что не оговорено условиями настоящего извещения, участник руководствуется статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 724 850 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000751
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в период после заключения Договора по 31 декабря 2019 года. Товар поставляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Заказчик подает заявку на поставку товара Поставщику в письменной форме (с проставлением даты в заявке) с указанием необходимого ему ассортимента, количества товара, адреса доставки согласно спецификации Договора (по электронной почте, факсимильной связи). Срок поставки товара по вышеуказанной заявке составляет 5 (пять) дней с момента направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика. См. документацию

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 242 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном Частью I документации об аукционе и настоящим разделом. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (см. «ИКА»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено. 2. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник аукциона выбрал обеспечение исполнения контракта в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет) указаны в документации об аукционе. 3.Безотзывная банковская гарантия должна содержать следующие условия исполнения банком-гарантом своих обязательств: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, поставил некачественный товар, предусмотренные контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вспомогательный инструмент
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 248 Российский рубль
Стоимость: 362 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вспомогательный инструмент
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 248 Российский рубль
Стоимость: 362 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 724 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_2019.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ_2019.docx 315.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Закупка лекарственного препарата липиодол
    Оказание услуг по интеграция медицинской информационной системы с лабораторной информационной системой
    Работы по метрологической поверке (калибровке) средств измерений
    Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения здания
    Поставка игрового оборудования для уличных спортивных площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.