Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2020

Поставка весов напольных (#44887363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка весов напольных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784331175778430100100180410000000

Объект закупки: Поставка весов напольных

Описание объекта закупки: Весы напольные, электронные .

Полная стоимость закупки (руб.): 27 600.00

Дата размещения закупки: 03.02.2020 09:54

Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 09:53

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней (не считая день отправки) после отправления заявки Заказчиком по факсу или электронной почте, указанных в договоре, если иной срок не указан в самой заявке. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком Акта приема-передачи. Срок окончания поставки товара не позднее 16.12.2020 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197758, г. Санкт-Петербург, п. Песочный, ул. Ленинградская, 68а/лит. А, склад

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Товар должен иметь надлежащую маркировку и соответствовать следующим требованиям: на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: – название организации – производителя (наименование места происхождения товара или наименование производителя); – номер серии и дата изготовления; – способ применения; – срок годности; – условия хранения; – меры предосторожности при применении

Сопроводительные документы: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); – другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при наличии полного пакета документов договора, включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного товара, требованиям установленным настоящим контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия повреждений транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество товара (регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии и пр.); е) проведение экспертизы.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); – другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара и оформление результатов такой приемки осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки транспортным средством (организацией) такого товара на склад Заказчика.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Обнаружив после приемки Товара отступления от Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), Заказчик обязан известить об этом Поставщика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения. Поставщик обязан произвести замену некачественного Товара в течение 3-х рабочих дней, либо в срок, согласованный Сторонами.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ)"

Местонахождение: 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5739147

Факс

Электронная почта goszakaz.knpc@mail.ru

Фамилия Антоненко

Имя Анастасия

Отчество Сергеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Весы напольные, электронные. 2.00 ШТ 13 800.00 27 600.00 26.60.12.122 Средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Максимальный вес (НПВ) :200 кг. Минимальный вес (НмПВ) : 1 кг. Дискретность (шаг измерения) 50 г. Размер платформы(510х400) мм. Класс точности средний (III). Источник питания :встроенный аккумулятор, сеть 220V/50Hz. Потребляемая мощность:15 Вт. Время непрерывной работы от аккумулятора / батареи без подсветки индикатора 56 часов. Время непрерывной работы от аккумулятора / батареи с подсветкой индикатора, в режиме максимальной яркости 20 часов. Время заряда разряженного аккумулятора 10 часов. Функции и режимы :выборка массы тары, вывод на индикацию разности результатов двух взвешиваний, запись в память результатов взвешивания. Тип индикации : жидкокристаллический. Интерфейс: RS-232C. Материал платформы нержавеющая сталь. Диапазон рабочих температур : +10...+40. Время стабилизации: 4 сек. Сертификация: весы сертифицированы. Поверка: Наличие, срок до следующей поверки 11 месяцев. Исполнение со стойкой. Габариты весовой платформы: 510х400х90 мм. высота весов со стойкой :800 мм. Масса весов :13,5 кг. Гарантия :12 месяцев. Средний срок службы весов: 8 лет. Комплект поставки - Весовая платформа: 1 шт. Устройство индикации :1 шт. Регулировочные опоры - 1 шт. Аккумулятор -1 шт. Сетевой адаптер: 1 шт. Стойка прямоугольная S3 :1 шт. Крепеж : 1 шт. Коврик резиновый: 1 шт. Руководство по эксплуатации :1 шт. Паспорт: 1 шт. Упаковка:1 шт.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия медицинского назначения
Поставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 в ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.
Оказание услуг по экологическому сопровождению для СГБПОУ «Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже»
Техническое обслуживание систем водоснабжения и канализирования
Выполнение работ по прочистке вентиляционных каналов и дымоходов в здании ГБДОУ детского сада № 45 Красносельского района СПб в 2020 году
Поставка Ростомера.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.