Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка весов напольных»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202784331175778430100100180410000000
Объект закупки: Поставка весов напольных
Описание объекта закупки: Весы напольные, электронные .
Полная стоимость закупки (руб.): 27 600.00
Дата размещения закупки: 03.02.2020 09:54
Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 09:53
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней (не считая день отправки) после отправления заявки Заказчиком по факсу или
электронной почте, указанных в договоре, если иной срок не указан в самой заявке. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком Акта приема-передачи. Срок окончания поставки товара
не позднее 16.12.2020 года
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197758, г. Санкт-Петербург, п. Песочный, ул. Ленинградская, 68а/лит. А, склад
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Товар должен
иметь надлежащую маркировку и соответствовать следующим требованиям: на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: – название организации – производителя
(наименование места происхождения товара или наименование производителя); – номер серии и дата изготовления; – способ применения; – срок годности; – условия хранения; – меры предосторожности при
применении
Сопроводительные документы: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью
поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы,
подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); – другие
документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при наличии полного пакета документов договора, включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия ассортимента, количества,
качества, цены поставленного товара, требованиям установленным настоящим контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия повреждений
транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество товара (регистрационного удостоверения, паспорта
производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии и пр.); е) проведение экспертизы.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом
заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных
удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную
систему налогообложения); – другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара и оформление результатов такой приемки осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента
доставки транспортным средством (организацией) такого товара на склад Заказчика.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Обнаружив после приемки Товара отступления от Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном
способе приемки (скрытые недостатки), Заказчик обязан известить об этом Поставщика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения. Поставщик обязан произвести замену
некачественного Товара в течение 3-х рабочих дней, либо в срок, согласованный Сторонами.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ)"
Местонахождение: 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5739147
Факс
Электронная почта goszakaz.knpc@mail.ru
Фамилия Антоненко
Имя Анастасия
Отчество Сергеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Весы напольные, электронные.
|
2.00
|
ШТ
|
13 800.00
|
27 600.00
|
26.60.12.122 Средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Максимальный вес (НПВ) :200 кг. Минимальный вес (НмПВ) : 1 кг. Дискретность (шаг измерения) 50 г.
Размер платформы(510х400) мм. Класс точности средний (III). Источник питания :встроенный аккумулятор, сеть 220V/50Hz. Потребляемая мощность:15 Вт. Время непрерывной работы от аккумулятора /
батареи без подсветки индикатора 56 часов. Время непрерывной работы от аккумулятора / батареи с подсветкой индикатора, в режиме максимальной яркости 20 часов. Время заряда разряженного
аккумулятора 10 часов. Функции и режимы :выборка массы тары, вывод на индикацию разности результатов двух взвешиваний, запись в память результатов взвешивания. Тип индикации :
жидкокристаллический. Интерфейс: RS-232C. Материал платформы нержавеющая сталь. Диапазон рабочих температур : +10...+40. Время стабилизации: 4 сек. Сертификация: весы сертифицированы.
Поверка: Наличие, срок до следующей поверки 11 месяцев. Исполнение со стойкой. Габариты весовой платформы: 510х400х90 мм. высота весов со стойкой :800 мм. Масса весов :13,5 кг. Гарантия :12
месяцев. Средний срок службы весов: 8 лет. Комплект поставки - Весовая платформа: 1 шт. Устройство индикации :1 шт. Регулировочные опоры - 1 шт. Аккумулятор -1 шт. Сетевой адаптер: 1 шт.
Стойка прямоугольная S3 :1 шт. Крепеж : 1 шт. Коврик резиновый: 1 шт. Руководство по эксплуатации :1 шт. Паспорт: 1 шт. Упаковка:1 шт.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия медицинского назначенияПоставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 в ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.Оказание услуг по экологическому сопровождению для СГБПОУ «Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже»Техническое обслуживание систем водоснабжения и канализированияВыполнение работ по прочистке вентиляционных каналов и дымоходов в здании ГБДОУ детского сада № 45 Красносельского района СПб в 2020 годуПоставка Ростомера.