Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2020

Поставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 в ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г. (#44887358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 45 305 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 в ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781024028278100100100060050000000

Объект закупки: Поставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 в ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.

Описание объекта закупки: Поставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 в ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.

Полная стоимость закупки (руб.): 45 305.00

Дата размещения закупки: 03.02.2020 10:08

Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 10:09

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки товара: с момента подписания контракта сторонами, окончание поставки товара: в течение 10 календарных дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.21, к.4, лит.А, -

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, по факту поставки Заказчику Товара в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли. Поставщик несёт ответственность за всякого рода порчу товара до приёма его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, дом 21, корпус 4, литера А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара от Поставщика, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 525 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175111

Факс

Электронная почта school525-spb@yandex.ru

Фамилия Полякова

Имя Елена

Отчество Петровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка узла термозакрепления для ремонта МФУ Canon iR2530 1.00 ШТ 45 305.00 45 305.00 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Узел термозакрепления в сборе для МФУ Canon iR2530
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказания услуг по наблюдению за водным объектом (его морфометрическими особенностями) и водоохранной зоной р. Оредеж
Поставка сетки заградительной в зал большого тенниса ФОКа
Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
Оказание услуг по разработке экологической документации
Оказание услуг по архивной обработке документов СПб ГБУ «КЦСОН Выборгского района» в 2020 году
Изделия медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.