Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2020

Поставка масок гигиенических (#48241500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 214 020 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок гигиенических»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780207236278020100100420000000000

Реестровый номер закупки: 2020002747309

Объект закупки: Поставка масок гигиенических

Описание объекта закупки: Поставка масок гигиенических

Полная стоимость закупки (руб.): 214 020.00

Дата размещения закупки: 13.08.2020 18:14

Срок завершения подачи оферт: 16.08.2020 18:15

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания Контракта, окончание- не позднее 31.08.2020г. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 3 (Три) рабочих дня. Поставщик вправе осуществить досрочную поставку Товара по согласованию с Заказчиком. Ответственность за возможные последствия несогласованной с Заказчиком досрочной поставки партии Товара несет Поставщик. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Поставщик должен предоставить подписанные со своей стороны товарные накладные, акты приема-передачи, а также счет-фактуру (при наличии) и счет на оплату Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. Доставка, хранение, комплектование, погрузка и выгрузка Товара осуществляется Поставщиком за его счёт.

Срок исполнения контракта: 30.09.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Придорожная аллея, дом 7. лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, Акт приема-передачи товара), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет считаться непоставленным.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, контрактом (договором) и техническим заданием, которое является приложением к контракту (договору). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара, счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Право собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком. Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Местонахождение: 194352, Санкт-Петербург, АЛ ПРИДОРОЖНАЯ, 7/ЛИТ А

Почтовый адрес: 194352, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Парнас, АЛ ПРИДОРОЖНАЯ, 7/ЛИТ АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5166324

Факс

Электронная почта licey80@mail.ru

Фамилия Алексеева

Имя Анна

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Маска одноразовая медицинская 35 670.00 ШТ 6.00 214 020.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид крепления: Резинки Носовой фиксатор: да Количество слоев: 3 Материал: СМС 20 г/смЗ Уровень фильтрации: 95 % Размер: 175х95 мм
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_маски_ЭМ[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей, фруктов, сухофруктов
Поставка овощей и фруктов
Поставка термометров инфракрасных
Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгенотелевизионных установок «Инспектор 60/40Z», «HI SCAN 6040i»
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (производственного контроля) стерилизующей аппаратуры
Поставка кожного антисептика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.