Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок гигиенических»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780207236278020100100420000000000
Реестровый номер закупки: 2020002747309
Объект закупки: Поставка масок гигиенических
Описание объекта закупки: Поставка масок гигиенических
Полная стоимость закупки (руб.): 214 020.00
Дата размещения закупки: 13.08.2020 18:14
Срок завершения подачи оферт: 16.08.2020 18:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания Контракта, окончание- не позднее 31.08.2020г. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с
Заказчиком не менее чем за 3 (Три) рабочих дня. Поставщик вправе осуществить досрочную поставку Товара по согласованию с Заказчиком. Ответственность за возможные последствия несогласованной с
Заказчиком досрочной поставки партии Товара несет Поставщик. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты,
подтверждающие соответствие Товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Поставщик должен предоставить подписанные со своей стороны товарные накладные, акты
приема-передачи, а также счет-фактуру (при наличии) и счет на оплату Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. Доставка, хранение, комплектование, погрузка и выгрузка
Товара осуществляется Поставщиком за его счёт.
Срок исполнения контракта: 30.09.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Придорожная аллея, дом 7. лит.А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, Акт приема-передачи
товара), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет считаться непоставленным.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, контрактом
(договором) и техническим заданием, которое является приложением к контракту (договору). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное
количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления
(письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара,
счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или заверенные поставщиком
копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской
Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Право собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком.
Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара
осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Местонахождение: 194352, Санкт-Петербург, АЛ ПРИДОРОЖНАЯ, 7/ЛИТ А
Почтовый адрес: 194352, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
муниципальный округ Парнас, АЛ ПРИДОРОЖНАЯ, 7/ЛИТ АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5166324
Факс
Электронная почта licey80@mail.ru
Фамилия Алексеева
Имя Анна
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Маска одноразовая медицинская
|
35 670.00
|
ШТ
|
6.00
|
214 020.00
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид крепления: Резинки Носовой фиксатор: да Количество слоев: 3 Материал: СМС 20 г/смЗ Уровень
фильтрации: 95 % Размер: 175х95 мм
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_маски_ЭМ[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей, фруктов, сухофруктовПоставка овощей и фруктовПоставка термометров инфракрасныхОказание услуг по техническому обслуживанию рентгенотелевизионных установок «Инспектор 60/40Z», «HI SCAN 6040i»Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (производственного контроля) стерилизующей аппаратурыПоставка кожного антисептика