Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782100677478430100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2020002759580
Объект закупки: Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара
Описание объекта закупки: Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара
Полная стоимость закупки (руб.): 130 511.60
Дата размещения закупки: 31.08.2020 11:14
Срок завершения подачи оферт: 01.09.2020 11:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара - отдельными партиями в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика. Поставщик не имеет
права на поставку Товара без заявки Заказчика. Начало поставок – с момента заключения договора. Поставщик производит доставку и выгрузку Товара своими силами и средствами, по рабочим дням с 09:00
до 15:00 или по согласованию с Заказчиком в иное время Окончание поставок – не позднее 31 декабря 2020 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: РФ, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9, медицинский склад.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть поставлен в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением
всех защитных знаков производителя. Поставляемый Товар должен являться новым, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара,
способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые Товару. Поставщик
обязуется поставить Товар в неповрежденной упаковке- без повреждений первичной и вторичной/ третичной упаковки Товара, а также без повреждения маркировки, нанесенной производителем. В случае
поставки Товара, упаковка которого не соответствует требованиям настоящего пункта, в том числе имеет повреждения, включая повреждения маркировки, нанесенной производителем, требования к качеству
Товара считаются существенно нарушенными. Заказчик вправе отказаться от приемки такого Товара и потребовать поставки Товара надлежащего качества, с соблюдением требования к упаковке,
предусмотренных настоящим пунктом. Поставщик в таком случае обязан поставить Товар надлежащего качества с соблюдением требований к упаковке, предусмотренных настоящим пунктом в срок,
установленным настоящим Договором
Сопроводительные документы: Поставка Товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, товарной накладной, руководством пользователя на русском языке (если предусмотрено
производителем); документами, подтверждающими качество Товара; документами, подтверждающими характеристики Товара и страну происхождения Товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется Заказчиком путем его выборочной проверки по месту
доставки и подтверждается подписанием товарной накладной в тот же день. Заказчик вправе применить сплошной метод проверки отдельных партий Товара. Приемка Товара включает в себя экспертизу Товара
уполномоченным лицом Заказчика доступными ему средствами: внешний осмотр Товара, изучение сопроводительных документов, оценку соответствия Товара требованиям Договора, оценку пригодности Товара и
документов для реализации цели и задач Договора. В случае если при приемке Товара обнаружены Товары ненадлежащего качества, в том числе, вызванные нарушением целостности упаковки, а также
выявлена недопоставка Товара, несоответствие его требованиям Спецификации, составляется соответствующий акт о выявленных нарушениях. Акт подписывается уполномоченным представителем Заказчика и
представителем Поставщика, осуществляющим доставку. Не подписание Акта Поставщиком не является основанием для его уклонения от ответственности по исполнению настоящего Договора. В случае если
Товары ненадлежащего качества, недопоставка Товара были обнаружены после его приемки, составляется соответствующий Акт. Акт составляется Заказчиком и передается Поставщику любым средством
связи.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется Заказчиком путем его выборочной проверки по месту
доставки в течение 3 (трех) рабочих дней и подтверждается подписанием товарной накладной. Заказчик вправе применить сплошной метод проверки отдельных партий Товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. Заказчик имеет право обращаться с претензией к Поставщику: в течение 10 дней с момента получения по количеству
поставленного товара; в течение 30 дней с момента получения по качеству поставленного товара; в течение всего срока годности Товара в отношении тех недостатков, которые не могли быть обнаружены
при приемке (скрытые недостатки). Например, в случае выявления контрафакта, бракованных серий товара и т.д. 2. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение 3 (трех) рабочих дней со
дня получения уведомления от Заказчика. 3. Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять: при сроке годности 5 лет и более – не менее 24 месяцев; при сроке годности более 2
лет и менее 5 лет – не менее 12 месяцев; при сроке годности 2 года и менее – не менее 6 месяцев; до окончания срока годности установленного фирмой-изготовителем. Возможна поставка Товара с иным
остаточным сроком годности исключительно по письменному согласованию с Заказчиком.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4340493
Факс
Электронная почта lgranich@bk.ru
Фамилия Гранич
Имя Лидия
Отчество Степановна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
3 .Элемент питания
|
6.00
|
ШТ
|
2 295.00
|
13 770.00
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Аккумулятор Li-Ion, 3.6-3.7 V, не менее 1100 mAh. Аккумулятор по размеру соответсвует размерам
аккумуляторого отсека и обеспечивает работу носимых регистраторов «Кардиотехника» КТ-07-3/12 , имеющихся у Заказчика.
|
2
|
2. Электрод многофунциональный
|
6.00
|
УПАК
|
8 203.60
|
49 221.60
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Для применения взрослым пациентам. Самоклеющиеся изделия высокого качества. Применяют в процедурах
с использованием дефибриллятора, а также для кардиостимуляции. Совместимы с автоматическими наружными дефибрилляторами производства "ЗОЛЛ Медикал Корпорейшн", имеющимися у Заказчика. Срок
годности не менее 12 месяцев. Проводящий гель - полимерный гидрогель. Проводящий элемент - олово. Упаковка: бумага / полиэтилен / фольга. Класс сопротивления - низкий. Длина провода 61,0
см. Передний электрод: диаметр общий 16,0 см, площадь общая 201,0 кв. см, диаметр проводящего геля 11,1 см, площадь проводящего геля 96,7 кв. см. Задний электрод: длина общая 16,5 см,
ширина общая 12,7 см, площадь общая 209,6 кв. см, длина проводящего геля 12,7 см, ширина проводящего геля 8,9 см, площадь проводящего геля 113,0 кв. см. Упаковка 1 пара.
|
3
|
1. Тест-картридж для аппарата для определения активированного времени свертывания крови
|
4.00
|
УПАК
|
16 880.00
|
67 520.00
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Предназначен для определения активированного времени свертывания крови при высоком содержании
гепарина, для аппарата AST, имеющегося у Заказчика. Представляет собой систему сдвоенных каналов. Трехсекционное разделение каналов: камера с реагентом, камера проведения реакции и
плунжерный механизм. Осуществление запуска реакции за счет выхода частиц реагента в камеру реакции. Принцип работы системы - фотодетекция вертикального движения плунжерного механизма.
Состав реагента: в первом - 12% каолин, 0.05 М кальция хлорид, N-2-гидрокси-этилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота-буфер, азид натрия, во втором канале - 12% каолин, 0.05 М кальция
хлорид, N-2-гидрокси-этилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота-буфер, азид натрия, гепариназа. Расхождение данных между каналами не более 12% при работе с пробами с гепаринизированной
кровью. Необходимый объем заполнения канала кровью не более 0,2мл. Упаковка 50 шт.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для забора биоматериала на антитела к COVID-19Поставка диспенсеров (дозаторов) для дезинфицирующего и моющего средства в 2020 годуПоставка лекарственного препаратаПоставка средств индивидуальной защиты (маски) для профилактических мероприятийОказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников в ГБДОУ детский сад № 76 Приморского районаПоставка Азопирам Комплектный Универсальный