Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2020

Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара (#48491096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 130 511 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782100677478430100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002759580

Объект закупки: Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара

Описание объекта закупки: Поствка медицинских изделий (Тест-картридж, электрод, элемент питания) для отделений стационара

Полная стоимость закупки (руб.): 130 511.60

Дата размещения закупки: 31.08.2020 11:14

Срок завершения подачи оферт: 01.09.2020 11:15

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара - отдельными партиями в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика. Поставщик не имеет права на поставку Товара без заявки Заказчика. Начало поставок – с момента заключения договора. Поставщик производит доставку и выгрузку Товара своими силами и средствами, по рабочим дням с 09:00 до 15:00 или по согласованию с Заказчиком в иное время Окончание поставок – не позднее 31 декабря 2020 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: РФ, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9, медицинский склад.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть поставлен в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя. Поставляемый Товар должен являться новым, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые Товару. Поставщик обязуется поставить Товар в неповрежденной упаковке- без повреждений первичной и вторичной/ третичной упаковки Товара, а также без повреждения маркировки, нанесенной производителем. В случае поставки Товара, упаковка которого не соответствует требованиям настоящего пункта, в том числе имеет повреждения, включая повреждения маркировки, нанесенной производителем, требования к качеству Товара считаются существенно нарушенными. Заказчик вправе отказаться от приемки такого Товара и потребовать поставки Товара надлежащего качества, с соблюдением требования к упаковке, предусмотренных настоящим пунктом. Поставщик в таком случае обязан поставить Товар надлежащего качества с соблюдением требований к упаковке, предусмотренных настоящим пунктом в срок, установленным настоящим Договором

Сопроводительные документы: Поставка Товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, товарной накладной, руководством пользователя на русском языке (если предусмотрено производителем); документами, подтверждающими качество Товара; документами, подтверждающими характеристики Товара и страну происхождения Товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется Заказчиком путем его выборочной проверки по месту доставки и подтверждается подписанием товарной накладной в тот же день. Заказчик вправе применить сплошной метод проверки отдельных партий Товара. Приемка Товара включает в себя экспертизу Товара уполномоченным лицом Заказчика доступными ему средствами: внешний осмотр Товара, изучение сопроводительных документов, оценку соответствия Товара требованиям Договора, оценку пригодности Товара и документов для реализации цели и задач Договора. В случае если при приемке Товара обнаружены Товары ненадлежащего качества, в том числе, вызванные нарушением целостности упаковки, а также выявлена недопоставка Товара, несоответствие его требованиям Спецификации, составляется соответствующий акт о выявленных нарушениях. Акт подписывается уполномоченным представителем Заказчика и представителем Поставщика, осуществляющим доставку. Не подписание Акта Поставщиком не является основанием для его уклонения от ответственности по исполнению настоящего Договора. В случае если Товары ненадлежащего качества, недопоставка Товара были обнаружены после его приемки, составляется соответствующий Акт. Акт составляется Заказчиком и передается Поставщику любым средством связи.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется Заказчиком путем его выборочной проверки по месту доставки в течение 3 (трех) рабочих дней и подтверждается подписанием товарной накладной. Заказчик вправе применить сплошной метод проверки отдельных партий Товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1. Заказчик имеет право обращаться с претензией к Поставщику: в течение 10 дней с момента получения по количеству поставленного товара; в течение 30 дней с момента получения по качеству поставленного товара; в течение всего срока годности Товара в отношении тех недостатков, которые не могли быть обнаружены при приемке (скрытые недостатки). Например, в случае выявления контрафакта, бракованных серий товара и т.д. 2. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика. 3. Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять: при сроке годности 5 лет и более – не менее 24 месяцев; при сроке годности более 2 лет и менее 5 лет – не менее 12 месяцев; при сроке годности 2 года и менее – не менее 6 месяцев; до окончания срока годности установленного фирмой-изготовителем. Возможна поставка Товара с иным остаточным сроком годности исключительно по письменному согласованию с Заказчиком.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4340493

Факс

Электронная почта lgranich@bk.ru

Фамилия Гранич

Имя Лидия

Отчество Степановна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 3 .Элемент питания 6.00 ШТ 2 295.00 13 770.00 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Аккумулятор Li-Ion, 3.6-3.7 V, не менее 1100 mAh. Аккумулятор по размеру соответсвует размерам аккумуляторого отсека и обеспечивает работу носимых регистраторов «Кардиотехника» КТ-07-3/12 , имеющихся у Заказчика.
2 2. Электрод многофунциональный 6.00 УПАК 8 203.60 49 221.60 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Для применения взрослым пациентам. Самоклеющиеся изделия высокого качества. Применяют в процедурах с использованием дефибриллятора, а также для кардиостимуляции. Совместимы с автоматическими наружными дефибрилляторами производства "ЗОЛЛ Медикал Корпорейшн", имеющимися у Заказчика. Срок годности не менее 12 месяцев. Проводящий гель - полимерный гидрогель. Проводящий элемент - олово. Упаковка: бумага / полиэтилен / фольга. Класс сопротивления - низкий. Длина провода 61,0 см. Передний электрод: диаметр общий 16,0 см, площадь общая 201,0 кв. см, диаметр проводящего геля 11,1 см, площадь проводящего геля 96,7 кв. см. Задний электрод: длина общая 16,5 см, ширина общая 12,7 см, площадь общая 209,6 кв. см, длина проводящего геля 12,7 см, ширина проводящего геля 8,9 см, площадь проводящего геля 113,0 кв. см. Упаковка 1 пара.
3 1. Тест-картридж для аппарата для определения активированного времени свертывания крови 4.00 УПАК 16 880.00 67 520.00 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Предназначен для определения активированного времени свертывания крови при высоком содержании гепарина, для аппарата AST, имеющегося у Заказчика. Представляет собой систему сдвоенных каналов. Трехсекционное разделение каналов: камера с реагентом, камера проведения реакции и плунжерный механизм. Осуществление запуска реакции за счет выхода частиц реагента в камеру реакции. Принцип работы системы - фотодетекция вертикального движения плунжерного механизма. Состав реагента: в первом - 12% каолин, 0.05 М кальция хлорид, N-2-гидрокси-этилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота-буфер, азид натрия, во втором канале - 12% каолин, 0.05 М кальция хлорид, N-2-гидрокси-этилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота-буфер, азид натрия, гепариназа. Расхождение данных между каналами не более 12% при работе с пробами с гепаринизированной кровью. Необходимый объем заполнения канала кровью не более 0,2мл. Упаковка 50 шт.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для забора биоматериала на антитела к COVID-19
Поставка диспенсеров (дозаторов) для дезинфицирующего и моющего средства в 2020 году
Поставка лекарственного препарата
Поставка средств индивидуальной защиты (маски) для профилактических мероприятий
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников в ГБДОУ детский сад № 76 Приморского района
Поставка Азопирам Комплектный Универсальный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.