Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-12-2020

Выполнение работ в 2021 году по изготовлению протеза верхней конечности для пострадавшей от несчастного случая на производстве (#50800226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 744 030 рублей
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0272100000120000390
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ в 2021 году по изготовлению протеза верхней конечности для пострадавшей от несчастного случая на производстве
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7812014120
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Контактное лицо Фомичева Елена Александровна
Телефон: 8-812-6220393
Факс: 8-812-6220393
Электронная почта: zakupki@ro78.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении настоящего аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений настоящей документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания Участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии поступления указанного запроса Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.12.2020 в 15:16+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - далее Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.01.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3720.15 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 37201.51 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на счет заказчика или в виде банковской гарантии. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона №44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Она должна быть получена в банке, который соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 12.04.2018 №440 и включен в реестр, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протезы внешние Протез плеча активный (тяговый)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 744030.27 рублей
Стоимость: 744030.27 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.22.121 Протезы внешние

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
323 Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
32.50.22.121 Протезы внешние
Начальная (Максимальная) цена контракта 744030.27 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 744030.27 рублей
ИТОГО 744030.27 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня, следующего за днем заключения государственного контракта и до 14.12.2021 включительно

Документация


  • АД №370э-2020 (АД №370э-2020.doc)
  • проект ГК №370э-2020 (проект ГК №370э-2020.doc)
  • НМЦК ВК 2021 (НМЦК ВК 2021.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0272100000120000390
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка столов для нужд ДОО ГБОУ школы №544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
    Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники в СПб ГБУЗ "ГП № 71" в 2021 году
    Оказание услуг по изготовлению бланков документов об уровне образования для нужд ГБОУ школа № 523 Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по мытью окон ГБОУ школы № 523 Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 31 лит.А
    Оказание услуг по обновлению, информационному сопровождению, формированию и адаптации экземпляров комплектов и/или частей комплектов (информационных блоков, разделов) текущих версий ранее установленного электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (далее «Система ГАРАНТ»), содержащих информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации
    На поставку антисептических средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.