Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов)для медицинского применения Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный»Общие сведения о закупке
Статус закупки Подача оферт
Идентификационный код закупки: 232782566168578420100100540000000244
Реестровый номер закупки: 2023004303750
Объект закупки: Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов)для медицинского применения Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный
Описание объекта закупки: Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов)для медицинского применения Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный
Полная стоимость закупки (руб.): 101 970.00
Дата размещения закупки: 11.04.2023 09:15
Срок завершения подачи оферт: 12.04.2023 09:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 (десяти)
рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: - г. Санкт-Петербург, ул. Миргородская, дом 3, аптека; - г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.49, аптека
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом (при
первой поставке данного Товара); б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в
соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную , составленную
по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2-х экземплярах; г) счет, счет-фактура (если цена включает НДС). д) на медикаменты, поступившие в гражданский оборот до 29
ноября 2019 года: - копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (паспорт (сертификат) производителя лекарственного средства,
сертификат соответствия или декларация). е) поставка медикаментов, поступивших в гражданский оборот после 29 ноября 2019 года, может сопровождаться следующими документами: - паспорт (сертификат)
производителя о соответствии серии (партии) лекарственного препарата требованиям нормативной документации; - подтверждением уполномоченного лица производителя лекарственных средств (для
препаратов, произведенных на отечественных производственных площадках) или ответственного лица организации, осуществляющей ввоз лекарственного препарата в Российскую Федерацию и уполномоченной
иностранным производителем лекарственных средств, соответствия ввозимого лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации. Поставка иммунобиологических
лекарственных препаратов (вакцин, сывороток, иммуноглобулинов, токсинов и анатоксинов) может сопровождаться копией разрешения Росздравнадзора на ввод в гражданский оборот, заверенной электронной
цифровой подписью. Законность нахождения серии (партии) лекарственного препарата проверяется через официальный сайт Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, для чего Заказчику, в достоверной форме,
исходящей от поставщика, должны быть предоставлены реквизиты поставляемых препаратов, указанные в «Памятке по приемке лекарственных препаратов в связи с вступлением в действие с 29 ноября 2019
года нового порядка ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот».
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара по количеству и комплектности осуществляется Заказчиком по Месту доставки путем проверки количества,
комплектации и целостности поставленного Товара в присутствие представителя Поставщика и включает в себя следующие этапы: а) проверка по накладной соответствия наименования, ассортимента,
количества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; б) проверка наличия комплекта сопроводительных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних
повреждений оригинальной упаковки; г) проверка наличия документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании сдачи-приемки Товара, при условии отсутствия претензий к этапам приемки Товара со стороны Заказчика, указанным в пункте
6.2. Контракта, представитель Заказчика подписывает оформленную Поставщиком товарную накладную. Товарная накладная подписывается полномочным представителем Заказчика в день поставки Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит
внутреннюю экспертизу в течение 13 (тринадцати) рабочих дней со дня приемки Товара (п. 6.2 Контракта) и предоставления документов в соответствии с пунктом 5.3. Контракта. Экспертиза проводится
Заказчиком своими силами и включает в себя следующие этапы: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и
Техническим характеристикам (приложение N 2 к Контракту); б) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара; в) проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных
документов, а также документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта; г) проверка наличия необходимых документов (копий документов) на
Товар: регистрационных удостоверения, документа подтверждающего соответствие, руководство (инструкция) по применению на русском языке; д) проверка комплектности и целостности поставленного
Товара; е) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (в случае необходимости).
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"
Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, УЛИЦА МИРГОРОДСКАЯ, 3
Почтовый адрес: 191167, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Миргородская, 3Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6707887
Факс
Электронная почта 12081971@inbox.ru
Фамилия Шалдина
Имя Елена
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный
|
60.00
|
СМ3;^МЛ
|
1 699.50
|
101 970.00
|
21.20.21.110 Сыворотки иммунные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Сыворотки иммунные
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НОВЫЙ_ЭМ_контракт_44-ФЗ_Иммуноглобулин_человека_антицитомегаловирусный.rtf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
НМЦК_Л_П_по_3_КП.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра, лабораторных исследований и санминимума сотрудников ГОЛ «Последний Герой» на базе ГБОУ школы № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2023 годуУслуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотровПоставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Йогексол» для нужд центра амбулаторной онкологической помощи СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2023 году.Поставка материалов стоматологических для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №30»Поставка аптечек для оснащения ЗС ГО в ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 годуЛабораторные исследования