Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200262812000123
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 9"
Наименование заказа: Поставка специальной бумаги для государственных нужд Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «Родильный дом № 9» в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 9"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, дом 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, дом 47, -
Контактное лицо Григорьева Елена Леонидовна
Телефон: 7-812-7264455
Факс: 7-812-7264455
Электронная почта: roddom9@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставщик производит доставку товара, а также выгрузку товара непосредственно Заказчику по адресу: 196158, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, дом 47, помещение
медицинского склада (1 этаж), по предварительной заявке Заказчика (в течении трёх-четырёх дней).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 11:00
Место: 196158, г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 47 4 этаж кабинет № 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
Начальная (Максимальная) цена контракта 248944 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 910 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена сформирована с учетом расходов на транспортировку, расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, страхование и других обязательных платежей.
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 9"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит доставку товара, а также выгрузку товара непосредственно Заказчику по адресу: 196158, Санкт-Петербург, ул.
Орджоникидзе, дом 47, помещение медицинского склада (1 этаж), по предварительной заявке Заказчика (в течении трёх-четырёх дней).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период осуществления поставки: после заключения договора и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга,
завершение не позднее – 20 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата осуществляется в безналичной форме. 2. Сроки и порядок оплаты: после фактической поставки товара, в
течение 20 банковских дней, на основании счета, товарной накладной (со сведениями о сертификате соответствия, декларации соответствия: его номере, сроке его действия, органе выдавшем документ),
подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика. 3. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Форма бумага спец..doc
Извещение бумага спец..doc
тех. бумага спец..doc
проект ГПД по бумаге специальной 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4992989
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку препаратов для снятия болевого синдрома послеоперационных больныхПоставка и монтаж оборудования видеонаблюдения и контроля доступа ( 57 - 12 )
на право заключения государственного контракта на поставку в 2012 году функциональных кроватей для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийНа право заключения государственного контракта на ремонт осветительной сети на объекте Северо-Западного таможенного управления № ЗКТ-87 "Поставка альбедометра для нужд ОВОА ФГБУ "ААНИИ"Выполнение работ по разработке платформы автоматизированной информационной системы для электронной регистрации, согласования и учета заявок