Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-05-2024

Запрос цены. Поставка реагентов в 2024 году (#77968214)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000149 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000149

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов в 2024 году

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России (Далее - Заказчик), руководствуясь статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон № 44-ФЗ) в целях определения начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (Далее – Приказ) просит Вас предоставить ценовую информацию на поставку реагентов в 2024 году указанных в Приложении № 1 к настоящему запросу цен (Далее - Товар).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. Единица измерения Товара – набор, штука, флакон, упаковка



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
6 Тест-полоски на глюкозу КТРУ – Сведения отсутствуют 21.20.23.110: Реагенты диагностические 21.20.23.110 Упаковка 2
7. Масло иммерсионное 21.20.23.110: Реагенты диагностические 21.20.23.110 Флакон 1
Литр; кубический дециметр 2
9. Реагент для подсчета клеток и измерения гематокрита 21.20.23.110: Реагенты диагностические 21.20.23.110 Упаковка 1
Кубический сантиметр;^миллилитр 7
Штука 5
Штука 2
Набор 1
10.Реагент для промывания 21.20.23.110: Реагенты диагностические 21.20.23.110 Упаковка 5
Штука 3
Штука 3
Штука 6
Штука 1
15 Тест-полоски для визуального анализа мочи 21.20.23.110: Реагенты диагностические 21.20.23.110 Упаковка 4
Набор 1
Набор 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2024 г. Дата окончания исполнения Контракта – 25.12.2024 г. Состав цены: Начальная (максимальная) цена Контракта включает в себя включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Срок и порядок оплаты: Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в Единой информационной системе в сфере закупок. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта: Установлен в размере 20 % от цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 5.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Описание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812388

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка трубок эндотрахеальных, одноразового использования
Запрос цены. Поставка и установка полусфер
Запрос цены. Поставка имплантатов для остеосинтеза
Запрос цены. Оказание услуг по разработке схемы размещения самостоятельной системы обеспечения условий информативности и безопасности при управлении движением инвалидов и иных маломобильных групп населения (далее – МГН) по эвакуационным путям с удостоверением соответствия сведений, информирующих о структуре путей эвакуации, правилах поведения в условиях ограниченной видимости или полной темноты, в порядке предусмотренном системой сертификации в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды по адресам: Санкт-Петербург, пл. Ленина, д.8/8, лит. А, пом.3Н; Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пом.28Н. в соответствии с характеристиками, указанными в Приложениях № 1 и 2, для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Запрос цены. поставка медицинских расходных материалов для нужд Отделения рентгенохирургических методов диагностики
Запрос цены. Поставка брайлевских дисплеев для социального обеспечения граждан в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.