Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-07-2024

Поставка изделий медицинского назначения ЛОТ 1 для нужд СПб ГБУЗ " Городской перинатальный центр №1" в 2024 году (#79109545)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 361 072 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200113424000091
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 1"
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения ЛОТ 1 для нужд СПб ГБУЗ " Городской перинатальный центр №1" в 2024 году
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242781101875678110100100960013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 1"
ИНН 7811018756
Адрес места нахождения 193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, Д.6, 40386000
Почтовый адрес 193312, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, 6, 6, 40386000
Контактное лицо Степанова Евгения Сергеевна
Телефон: 7-812-5830445
Электронная почта: o.snabzh@gpc1.ru

Заказчик

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 1"
ИНН 7811018756

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 193312, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Солидарности, 6

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 3610.72 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер уретральный баллонный постоянный для дренажа, не антибактериальный
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 56.63 рублей
Стоимость: 56630 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер уретральный для однократного дренирования
Количество: 2000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.37 рублей
Стоимость: 24740 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер уретральный для однократного дренирования
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.37 рублей
Стоимость: 12370 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Представляют собой плотные негнущиеся палочки
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 668.33 рублей
Стоимость: 267332 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Расчет_НМЦК_ГОТОВЫЙ_ЛОТ_1.xls (Расчет_НМЦК_ГОТОВЫЙ_ЛОТ_1.xls)
  • Приложение_№_4_Проект_контракта[5].doc (Приложение_№_4_Проект_контракта[5].doc)
  • Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[19].docx (Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[19].docx)
  • Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,составу_заявки_на_участие_в_закупке_(1).docx (Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,составу_заявки_на_участие_в_закупке_(1).docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Мойки, д.76, лит. А (каб. 304, 305, 306, 308, 309, 310-1, 310А, 310-2, 311, 312, 318А, 319, 319А, 320, 322, 323, 324, 334, 335, 337, 338, 340, 340А, 208А, 104, помещения склада 1-5, ремонт холла у каб. 308-310, 304-306, санузла, душевой и холла склада, вентиляционной камеры, запасной лестницы; завершение работ по ремонту коридора 2,3 этажа, санузлов 1, 2, 3 этажа, инвентарного помещения, помещения с тамбуром 1 этаж) и пер.Пирогова, д. 5 (каб. 11, 25, 26, 237, 238).
    Установка камер видеонаблюдения и СКУД, ООО "ОПХ" филиал Волга, г. Нижний Новгород
    Поставка автоматизированного рабочего места
    Тележка-хранилище с системой подзарядки
    Наружное освещение
    Поставка витрин для организации выставок в рамках оказания услуг по государственному заданию СПб ГБУ "ЦБС Колпинского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.