Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100024524000895 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
реагенты и расходные материалы к анализаторам Mindray CL-1200i, CL-2000i |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Военно-медицинская академия |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Митарчук Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
vmeda_98@mil.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-5276023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 12:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
реагенты и расходные материалы к анализаторам Mindray CL-1200i, CL-2000i |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
реагенты и расходные материалы к анализаторам Mindray CL-1200i, CL-2000i | 20.59.52.199 | Набор | 120.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. |
Порядок оплаты |
в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту и на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
. П.56- с момента заключения контракта, в течение 10 рабочих дней и 2. ЭА- с момента заключения контракта, партиями, на основании заявок Заказчика, в течение 10 дней с момента получения заявки Поставщиком, и не позднее 01 декабря 2024 года. Заявки Заказчика должны быть направлены Поставщику не позднее 20 ноября 2024 года. В случае отсутствия заявок Заказчика до 20 ноября 2024 года последняя поставка должна быть осуществлена по согласованию с Заказчиком не позднее 01 декабря 2024 года |
Приложения: | |
Запрос 11-1264 от 12.07.24.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897374 |