Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Оказание услуг по лабораторным исследованиям клинического материала от людей (#80508606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 970 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по лабораторным исследованиям клинического материала от людей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781106703078110100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005041123Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по лабораторным исследованиям клинического материала от людейОписание объекта закупки:Оказание услуг по лабораторным исследованиям клинического материала от людейПолная стоимость закупки (руб.):26 970.00Дата размещения закупки:16.09.2024 12:54Срок завершения подачи оферт:17.09.2024 12:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2025Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 31 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192029, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЕЛИЗАРОВА, Д. 7А/ЛИТЕР АПочтовый адрес:192029, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ ЕЛИЗАРОВА, ДОМ 7А/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4172100ФаксЭлектронная почтаinfo.int31@obr.gov.spb.ruФамилияИвановаИмяАннаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 1.00 УСЛ ЕД 13 485.00 13 485.00 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы
2 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 1.00 УСЛ ЕД 13 485.00 13 485.00 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГБОУ31_26970.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№258790 - Поставка металлоконструкций для остеосинтеза
№258791 - Аппарат для УВЧ терапии
Подушка детская холлофайбер, гипоаллергенная, 50*50 см
Моделирующий массажный крем Таласпа Объем первоначальной закупки …
Поставка «облучатель ультрафиолетовый бактерицидный? тип 4»
Поставка аптечек первой помощи работникам по приказу № 1331н для нужд ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, ул. Планерная, дом 97, корп. 3, стр. 1) в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.