Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Запрос цены. Поставка поильников полимерных для лежачих больных (#80514922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000299 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000299

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка поильников полимерных для лежачих больных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

ИЛЬИНСКАЯ ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

8-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 11:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка поильников полимерных для лежачих больных 32.50.50.190 Штука 16.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 15.11.2024 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий - 3. Дата окончания исполнения Контракта – 20.12.2024 г.

Порядок оплаты

Состав цены: Цена Контракта включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок расчетов: Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: - соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Спецификации к настоящему Контракту; - соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; - соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности дефектный Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте). Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные с недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены при приемке Товара в порядке, установленном в разделе 9 Контракта. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены в течение срока годности и/или использования/ эксплуатации Товара при соблюдении Заказчиком условий хранения Товара. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не иметь скрытых дефектов и брака.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик должен осуществлять поставку Товара в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке, при погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки, а также в процессе хранения поставляемого Товара. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа. Поставщик несет материальную ответственность перед Заказчиком за повреждение Товара вследствие ненадлежащей упаковки в соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации В случае передачи Товара в ненадлежаще оформленной таре, упаковке или без нее Заказчик вправе потребовать от Поставщика упаковать Товар либо заменить ненадлежащую тару, либо возместить расходы по затариванию Товара Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен_поильник.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981121

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специализированных медицинских расходных материалов для отделения кардиохирургии с хирургическим лечением сложных нарушений ритма сердца
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения пациентов на основании решений врачебных комиссий в 2025 году.
Запрос цены. Поставка камеры наблюдения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, приему и обработке сигналов двусторонней переговорной диспетчерской связи с лифтами на базе комплекса технических средств диспетчеризации «Кристалл GSM» для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
Запрос цены. Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.