Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка пеленального стола»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781901284478190100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005062877Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка пеленального столаОписание объекта закупки:Поставка пеленального столаПолная стоимость закупки (руб.):15 790.00Дата размещения закупки:19.09.2024 10:53Срок завершения подачи
оферт:20.09.2024 10:48Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара должна быть осуществлена в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта.Срок исполнения
контракта:31.10.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198515, г. Санкт-Петербург, п. Стрельна, ш. Санкт-Петербургское, 101 аИсточник финансирования:Внебюджетные средства,
собственные доходы, КОСГУ 310.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31
Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:НетПорядок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:в течение 3 днейДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная, счёт-фактура Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение
3 днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ОГОНЁК"Местонахождение:198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Ш. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, Д. 101АПочтовый адрес:198515, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург
город федерального значения, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4211145ФаксЭлектронная
почтаogonek@zdrav.spb.ruФамилияФалинскийИмяАлександрОтчествоАлександровичДополнительная контактная информацияпубличная закупка (эл.магазин)Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка пеленального стола
|
1.00
|
ШТ
|
15 790.00
|
15 790.00
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_на_столик_пеленальный.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания №259120 - Поставка электродов одноразовых для электрохирургических операций№259139 - Приобретение расходных материалов для кабинетов физиотерапииРасходные материалы для ГДО (крепеж-гайки, пальцы)№ 112 Поставка медицинских изделий для имплантации стоматологической для нужд БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР"Поставка аптечек для оказания первой помощи