Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2024

Поставка аппарата электронного для измерения артериального давления и частоты пульса. (#80963406)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аппарата электронного для измерения артериального давления и частоты пульса.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781483693678140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005083009Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка аппарата электронного для измерения артериального давления и частоты пульса.Описание объекта закупки:Поставка аппарата электронного для измерения артериального давления и частоты пульса.Полная стоимость закупки (руб.):8 400.00Дата размещения закупки:08.10.2024 08:48Срок завершения подачи оферт:13.10.2024 08:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 календарных дней, с момента получения заявки от ЗаказчикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244; Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 8 400,00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течение 1(одного) рабочего дня с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4325856ФаксЭлектронная почтаzakupki@gudsp-kurortnoe.ruФамилияКотоваИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка аппарата электронного для измерения артериального давления и частоты пульса. 3.00 ШТ 2 800.00 8 400.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Метод измерения: осциллометрический, автоматическое нагнетание воздуха и измерение | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Объем памяти: последнее измерение | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Диапазон измерений давление в манжете: 0-300 мм рт. ст., систолическое: 60-280 мм рт. ст. диастолическое: 20-199 мм рт. ст. | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Частота пульса: 40-200 ударов в минуту | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Погрешность давления: ±3 мм рт. ст | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Частота пульса: ±5% | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Температура окружающей среды при проведении измерения: 10 °C~40 °C (50°F~104°F) | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Влажность окружающей среды при проведении измерения (относительная влажность): меньше или равно 85.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Температура окружающей среды при хранении и транспортировке: 20°C~70°C (-4°F~122°F) | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Влажность окружающей среды при хранении и транспортировке (относительная влажность): больше или равно 10.00000000000 меньше или равно 95.00000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Давление окружающей среды: больше или равно 84.00000000000 меньше или равно 106.70000000000 (КПА) | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Источник питания: пост .ток 6В 600 мА | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
батарейки: 4?1.5В | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Размер батареек: ААА | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Манжета для обхвата плеча: 22 см~42 см (8 21/32”~16 17/32”) | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Габариты прибора: 87 мм x 122 мм x 53 мм (3 7/16”x4 13/16”x2 3/32”). | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хлеб и хлебобулочные изделия
Молоко и молочные продукты
Овощи
Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся комплексным питанием
Поставка ветеринарных препаратов для нужд ГБУ Кушнаренковская райветстанция РБ
Поставка медицинских аптечек структурных подразделений Учреждения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.