Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2014

Выполнение работ по ремонту фасада здания администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, по ремонту отмостки, фасада козырька входной группы, дворового фасада у пожарных лестниц по адресу: СПб, Измайловский пр., д. 10, литер А (#13948098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 454 679 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200003614000056
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасада здания администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, по ремонту отмостки, фасада козырька входной группы, дворового фасада у пожарных лестниц по адресу: СПб, Измайловский пр., д. 10, литер А

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 10/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., 10
Ответственное должностное лицо Васина Ольга Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.10. лит. А, каб. 440
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2014 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10, 3 этаж, Малый зал.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 454 679 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01722000036
Организация заказчика Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по настоящему контракту: после подписания акта передачи объекта для выполнения работ (далее - акт). Акт должен быть подписан Сторонами в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Сторонами контракта. Окончание выполнения работ: не позднее 40 календарных дней со дня подписания акта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635000003911 л/с БИК 044030790

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635000003911 л/с БИК 044030790

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы штукатурные наружные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 454 679 Российский рубль
Стоимость: 454 679 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.41.10.110 (Работы штукатурные наружные)


Всего на сумму: 454 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10, каб. 440.
Порядок предоставления Документация запроса предложений предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес заказчика и содержать следующие сведения: - наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; - наименование организации-заявителя; - местонахождения, почтовый адрес; - код города, номер телефона и факса; - адрес электронной почты; - фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в бумажном или электронном виде.
Срок предоставления с 12.09.2014 до 18.09.2014

Тендерная документация


  • Запрос предложений (ремонт фасада администрации).doc (Документация 985088)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка квантрона с системой накачки 4-го каскада лазерных излучателей для сфазированной линейки
    Поставка реактивов для лаборатории химиопрофилактики рака
    Поставка квантрона с системой накачки 3-го каскада лазерных излучателей для сфазированной линейки
    ( 134 э – 2014 ) На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту помещений
    Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра в 2014-2015 гг.
    Оказание услуг по проведению независимых потребительских экспертиз товаров, работ и услуг для населения Ленинградской области, в том числе для малоимущих граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.