Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков на объекте СПб ГКУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты" расположенного в п. Дружная Горка (#28148943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 048 396 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦОМГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200010017000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков на объекте СПб ГКУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты" расположенного в п. Дружная Горка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ул ЛИСТВЕННАЯ, 10 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ул ЛИСТВЕННАЯ, 10 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Герасимчук Елена Альгертовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:04:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (в соответствии с частью II "Информационная карта"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 048 395 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722000100
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта – до 15.09.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 483 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 839 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с утвержденной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 048 395 Российский рубль
Стоимость: 1 048 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 048 395 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_1_Общие_условия_проведения_аукциона_в_электронной_форме[1].docx (ЧАСТЬ_1_Общие_условия_проведения_аукциона_в_электронной_форме[1].docx 118.66 Кб)
  • ЧАСТЬ_2_Информационная_карта_Замена_окон.docx (ЧАСТЬ_2_Информационная_карта_Замена_окон.docx 67.34 Кб)
  • Часть_3_Техническое_задание_Замена_окон.doc (Часть_3_Техническое_задание_Замена_окон.doc 175 Кб)
  • Часть_4_Проект_контракта_подряд_2017_Замена_Окон.docx (Часть_4_Проект_контракта_подряд_2017_Замена_Окон.docx 65.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание полиграфических услуг по изданию газеты "Наша газета" и календарей "ТРИО"
    Оказание услуг по организации содействия органам местного самоуправления в захоронении останков воинов Красной армии и общественным объединениям, участвующим в мероприятиях по поиску останков воинов, погибших при защите Отечества, для нужд ГБУ ЛО "Центр "Патриот"
    Оказание услуг по организации и проведению рок-фестиваля «Живой!»
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для ортодонтического приема в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №15" в 2017 году
    Оказание услуг по замене обивки мягкой мебели для ГБДОУ № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.