Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Выполнение работ по замене входного дверного блока в здании СПБ ГБУ «ЦБС Кировского района» в отделении библиотеки № 5 по адресу: Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 19, корп. 4 и в библиотеке № 7 по адресу: Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 16, корп. 7 (#30010768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 112 867 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦБС КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200277117000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по замене входного дверного блока в здании СПБ ГБУ «ЦБС Кировского района» в отделении библиотеки № 5 по адресу: Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 19, корп. 4 и в библиотеке № 7 по адресу: Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 16, корп. 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 198255, Санкт-Петербург, УЛ ЛЁНИ ГОЛИКОВА, ДОМ 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 198255, Санкт-Петербург, УЛ ЛЁНИ ГОЛИКОВА, ДОМ 31
Ответственное должностное лицо Алиева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 17:34:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок устанавливается электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 867 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002771
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней со дня подписания акта передачи объекта для выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 867 Российский рубль
Стоимость: 112 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 112 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная_смета_Дачный_пр.,_д._16,_корп._7.xlsx (Локальная_смета_Дачный_пр.,_д._16,_корп._7.xlsx 108.04 Кб)
  • Локальная_смета_Дачный_пр.,_д._19,_корп._4.xlsx (Локальная_смета_Дачный_пр.,_д._19,_корп._4.xlsx 109.43 Кб)
  • замена_входных_дверей[1].doc (замена_входных_дверей[1].doc 701.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение планового ремонта по замене наружных сетей центрального отопления на объекте
    Выполнение работ по очистке кровли от снега и снежно-ледяных образований по адресу: пр. Стачек, д. 18
    Оказание услуг по обеспечению участия занимающихся ГБУ в тренировочных сборах в Ленинградской области с учетом затрат на организацию питания, проживания и предоставления спортивного сооружения для отделения Спортивная борьба (вольная) для нужд СПб ГБОУ СПО "КОР №1"
    Реконструкция контактной сети трамвая Купчинская ул. от ул. Дмитрова до ул. Я. Гашека
    Поставка системы хранения данных в комплекте
    Поставка офисной мебели (кресло офисное для руководителя)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.