Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2019

Выполнение  работ по монтажу комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) с передачей данных в УМВД России по Адмиралтейскому району г. СПб по предоставленным каналам связи в зданиях 77 ОП и 38 ОП расположенных по адресу: г.СПб, ул. Бронницкая, д. 44 и г. СПб, наб. Обводного канала, д. 205. (#42924145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 263 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100009919000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АДМИРАЛТЕЙСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение  работ по монтажу комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) с передачей данных в УМВД России по Адмиралтейскому району г. СПб по предоставленным каналам связи в зданиях 77 ОП и 38 ОП расположенных по адресу: г.СПб, ул. Бронницкая, д. 44 и г. СПб, наб. Обводного канала, д. 205.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АДМИРАЛТЕЙСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПЕР СОВЕТСКИЙ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПЕР СОВЕТСКИЙ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Аксенова Наталья Вячеславовна
Телефон: 7-812-5730193
Электронная почта: dogovor-admiral@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 17:34:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 21.1 и 21.2 информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки (ч.5 ст. 66 44-ФЗ). Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Дополнительная информация Необходимо наличие - лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (требование установлено в соответствии с пунктом 15 частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; - лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», в соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 «Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи»; - лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, в соответствии с требованиями п.1. ст.29 федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи», п. 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 «Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 263 270 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 01721000099
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АДМИРАЛТЕЙСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента подписания Сторонами акта приема-сдачи объекта для выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 632 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставлением банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. Для учета проведения операций с денежными средствами по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, то оператор электронной площадки имеет право блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации в здании 77 ОП и 38 ОП УМВД России по Адмиралтейскому району, г. Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д. 205 и ул. Бронницкая д. 44/117.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 263 270 Российский рубль
Стоимость: 263 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 263 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА Монтаж ОПС 2019 г.docx (Документация ЭА Монтаж ОПС 2019 г 174.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению физической охраны объекта
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции
    Поставка полотенец и простыней однократного применения в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №51".
    Поставка и установка теневого навеса для ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году.
    Оказание услуг по экологическому сопровождению учреждения в 2020 году
    Поставка расходных материалов для лечения больных с нарушениями ритма и проводимости сердца для Отделения кардиохирургии с хирургическим лечением сложных нарушений ритма сердца и электростимуляции (рентгенохирургическими методами) (17-3) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.