Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004520000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту части помещений 11Н, 13Н (ч. п. 2, 3) (4 этаж) здания расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А |
Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
СПб, Московский пр., д. 83, лит. А, каб. 414 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Аверин Павел Александрович |
Адрес электронной почты |
averin.pa@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765762 |
Факс |
7-812-5765760 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Материалы, необходимые для выполнения работ по ремонту части помещений 11Н, 13Н (ч. п. 2, 3) (4 этаж) здания расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Столешница из искусств. камня | 23.70.12.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки Товара является: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 576-57-62 с 9-00 до 17-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7% от начальной максимальной цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. |
Приложения: | |
№01-18-751_20-0-0 от 11.02.2020 г..pdf |