Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004520000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по разработке проектной документации: «Капитальный ремонт в помещениях 1-10, 12-16, 18-28 центральной диспетчерской службы, расположенных в здании по адресу: Санкт-Петербург, 5 –й Предпортовый проезд, д.4, корпус 3, литера А» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, лит. А, к. 314. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салий Снежана Сергеевна |
Адрес электронной почты |
salij.ss@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765709 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по разработке проектной документации: «Капитальный ремонт в помещениях 1-10, 12-16, 18-28 центральной диспетчерской службы, расположенных в здании по адресу: Санкт-Петербург, 5 –й Предпортовый проезд, д.4, корпус 3, литера А» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по разработке проектной документации: «Капитальный ремонт в помещениях 1-10, 12-16, 18-28 центральной диспетчерской службы, расположенных в здании по адресу: Санкт-Петербург, 5 –й Предпортовый проезд, д.4, корпус 3, литера А» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году». | 71.12.12.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Оплата результата выполненных работ производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Подрядчика на основании накладной на передачу Документации, акта приемки выполненных работ и счета, предоставленных Подрядчиком на оплату, подтверждающих факт выполнения Работ и их стоимость, в пределах годового лимита финансирования, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2019 г № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». В качестве первичного документа, подтверждающего выполнение Работ, Подрядчик вправе выставить универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 29.10.2013 № ММВ-20-3/96. Оплата производится в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком акта приёмки выполненных работ. 3. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к выполнению работ указаны в Приложении № 1. |
Приложения: | |
Запрос КП 5-ый Предпортовый_23.03.20.pdf |
|
ЗП на КР Предпортовый 18.03.2020.pdf |