Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100047621000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРОННИЦКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРОННИЦКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Казырицкая Лариса Александровна
Телефон: 8-812-3162509
Электронная почта: zakupkilornii@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана посредством утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Структура и численность контрактной службы определена и утверждена Приказом директора ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава России от 18 февраля 2021 года № 34 (с изм. на 24.03.2021г. приказ №40). В состав контрактной службы входит десять человек - работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель, который является заместителем директора по клинической работе. Руководитель контрактной службы назначается на должность и освобождается от должности приказом директора института. Руководитель контрактной службы: Астащенко Светлана Витальевна Ответственный за заключение контракта работник контрактной службы: Корсакова Ирина Валерьевна, Тел. 8(812) 712-79-54

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 в 11:35:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящим пунктом. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 256 877 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 17.12.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000476001
Номер позиции 202103721000476001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 федерального закона о контрактной системе: • размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не менее чем размер аванса. • участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 федерального закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 37706.33 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств составляет 3 (три) % от начальной максимальной цены контракта и предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) одним из способов предусмотренным Законом 44-ФЗ до подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 256 877 Российский рубль
Стоимость: 1 256 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения)


Всего на сумму: 1 256 877 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 47_20-1_20-КО.ИТО.СК (Обследование лит.А).pdf (Приложение №1 47_20-1_20-КО.ИТО.СК (Обследование лит.А) 40.74 Мб)
  • Приложение №2 Задание КГИОП капитальный ремонт и реставрация здания лит А.pdf (Приложение №2 Задание КГИОП капитальный ремонт и реставрация здания лит А 5.56 Мб)
  • Аукционная документация проектно-сметная документация.docx (Аукционная документация проектно-сметная документация 146.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции архитектурной подсветки: Смольный институт (Смольный проезд, д.1)
    Поставка штабелера электрического
    Поставка офисной мебели
    Приобретение биосенсорного анализатора активности биологических объектов оптическими и электрофизическими методами для нужд ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера
    Поставка швейных машин для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2021 году
    1704-2021-00862 Поставка средств вычислительной, копировально-множительной техники и расходных материалов в защищенном исполнении согласно спецификации и техническому заданию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.