Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2022

Поставка табличек"Осторожно. Мокрый пол" (#63697003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка табличек"Осторожно. Мокрый пол"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780212334578020100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003866575

Объект закупки: Поставка табличек"Осторожно. Мокрый пол"

Описание объекта закупки: Поставка табличек "Осторожно. Мокрый пол"

Полная стоимость закупки (руб.): 2 738.12

Дата размещения закупки: 08.07.2022 11:38

Срок завершения подачи оферт: 11.07.2022 11:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 дней с момента подачи заявки Заказчиком

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194292, Санкт-Петербург, ул. Руднева, д. 23

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания )

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Согласно условиям контракта

Сопроводительные документы: При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: акт приема-передачи товара, товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или УПД, акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 1 рабочего дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 103 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194292, Санкт-Петербург, УЛ РУДНЕВА, 23/ЛИТ. А

Почтовый адрес: 194292, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ РУДНЕВА, 23 литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2413734

Факс

Электронная почта 103@shko.la

Фамилия Родичева

Имя Алла

Отчество

Дополнительная контактная информация закупка через ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Табличка"Осторожно. Мокрый пол" 4.00 ШТ 684.53 2 738.12 22.23.12.140 Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Надпись/изображение: осторожно мокрый пол Тип размещения: напольный Материал: пластик Размер: 300x620 мм Цвет желтый, надписи-черный, красный складная конструкция
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт электросети системы автоматической установки водяного пожаротушения в здании Театра юных зрителей имени А.А. Брянцева, по адресу: Санкт-Петербург, Пионерская пл., д. 1
Выполнение работ по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону (ул. Тобольская, д.10, лит. В)
Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверей) в здании ГБДОУ центра развития ребенка - детского сада №38 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка малых архитектурных форм этап 5
Оказание услуг по расчету сметной стоимости ремонтных работ помещений № 3 Н и фасада здания СПб ГКУ «Дом писателя» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, дом 22, литера В.
Поставка флагштоков для ГБОУ школа № 463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.