Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2012

Выполнение работ по текущему ремонту помещений I и II этажа в соответствии с техническим заданием для нужд СПб АППО в 2012 году (#7402508)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 449 224 рублей
Закупочная организация: СПБ АППО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200230912000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту помещений I и II этажа в соответствии с техническим заданием для нужд СПб АППО в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, улица Ломоносова, 11-13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, улица Ломоносова, 11-13, -
Контактное лицо Антонова Марина Вадимовна
Телефон: 7-812-5718850
Факс: 7-812-5718850
Электронная почта: appo2007@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 11:00
Место: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528672 Институт усовершенствования учителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 449223.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы, связанные с выполнением работ, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: в течение одного дня после подписания сторонами Акта передачи объекта для выполнения работ. Срок выполнения работ: 6 рабочих дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы осуществляются в соответствии с правилами безналичных расчетов на основании выставленного подрядчиком счета, с учетом казначейской системы оплаты, в течение 4-х банковских дней на основании подписанных Сторонами Акта сдачи объекта в эксплуатацию, Акта сдачи-приемки выполненных работ и счета - фактуры. Авансирование работ не предусматривается.

Документация


  • ТЗ.doc
  • ФКЗ.doc
  • ПД.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4990459
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профилактической дератизации, дезинсекции
    ПОСТАВКА ШТОР И ЖАЛЮЗИ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2012 ГОДУ
    Техническое обслуживание (содержание) детского игрового и спортивного оборудования, специально – тренировочного оборудования территории муниципального образования город Кронштадт
    Запрос котировок на право заключения контракта на монтаж системы охлаждения
    Ремонт автолестницы IVECO MAGIRUS DEUTZ F256D14F
    Поставка расходных материалов для службы крови.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.