Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование системы видеонаблюдения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного
учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А,
пом. 6-Н»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781704761978170100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004941045Обоснование заключения
контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по разработке
проектно-сметной документации на проектирование системы видеонаблюдения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной
помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-НОписание объекта закупки:Выполнение работ по разработке
проектно-сметной документации на проектирование системы видеонаблюдения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной
помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-НПолная стоимость закупки (руб.):463 121.00Дата
размещения закупки:06.06.2024 16:54Срок завершения подачи оферт:09.06.2024 16:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:120 (сто двадцать) календарных дней (Срок выполнения работ,
включая этап согласования, и передачу Подрядчиком Заказчику результата выполненных работ и исполнительной документации. Начало выполнения работ: на следующий день после подписания Заказчиком и
Подрядчиком (далее – Стороны) и специалистом СПб ГБУ «Служба заказчика» акта о передаче документов, содержащих исходные данные. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-НИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой
статьи 0650090810 , код вида расходов 243 (Субсидии на иные цели – 463121,00 руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
(пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Подрядчик в период выполнения работ должен являться членом саморегулируемой организации (далее – СРО) в области архитектурно-строительного
проектирования, за исключением случаев, установленных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом должны быть соблюдены следующие условия: - СРО, в которой
состоит Подрядчик, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. -Совокупный размер обязательств Подрядчика по договорам, которые заключены с использованием конкурентных
способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Требование установлено на основании части 4 статьи 48, части 3
статьи 55.8, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ. Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленСопроводительные документы:До начала выполнения работ Заказчик должен передать по акту передачи следующие документы, содержащие исходные данных для выполнения
работ: - разрешительное письмо Комитета по градостроительству и архитектуре на выполнение работ - копии правоустанавливающих документов на помещение. Акт о передаче документов, содержащих
исходные данные, подписывается Сторонами и специалистом СПб ГБУ «Служба заказчика» в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта. Сбор иных документов, содержащих исходные
данные, выполняет Подрядчик совместно с Заказчиком в процессе выполнения работ. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 3 рабочих дней с момента получения от Подрядчика
согласованной документации Заказчик передает данную документацию в СПб ГБУ «СЗ» на проверку. СПб ГБУ «Служба заказчика» выполняет проверку документов в течение 10 рабочих дней с момента их
предъявления ЗаказчикомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Подписанный сторонами Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и
затрат (форма № КС-3), составленные на основании сметы и Задания (Приложение № 1 к контракту), подписанные в соответствии с условиями Контракта, а также выставленные Подрядчиком счет,
счет-фактура (при наличии). Счет, счет-фактура (при наличии) выставляются Подрядчиком и предоставляются Заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания документов о приемке работ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка работ, в том числе проведение экспертизы на соответствие результатов выполненных работ условиям контракта согласно требованиям части
3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: в течение 10 рабочих дней
с момента предъявления Заказчиком документации на проверку СПб ГБУ «СЗ» после сдачи ее Подрядчиком. Результатом работ по контракту стороны признают разработанную проектно-сметную документацию в
соответствии с условиями контракта с согласованиями, предусмотренными контрактом.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 7Почтовый адрес:196653,
Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 7Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-921-906856ФаксЭлектронная
почтаshvettv@yandex.ruФамилияШвецИмяТатьянаОтчествоВитальевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование системы видеонаблюдения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального
обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
463 121.00
|
463 121.00
|
71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование системы видеонаблюдения в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального
обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н: В
соответствии с Заданием (Приложение N 1 к Контракту) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Последний_лист_ТЗ_подписанный.pdf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Задание_видеонаблюдение.pdf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Смета_видеонаблюдение.pdf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Первый_лист_ТЗ_подписанный.pdf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ПСД_видеонаблюдение_Карла_Маркса_2024_ЭМ[1].doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ_ПСД_видеонаблюдение_463_121,00-согласованное.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных товаровЗакупка в 2024 году кварцевого песка для детских песочниц дошкольного отделения 81 детского сада для нужд МБОУ Одинцовского лицея № 2.Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)Текущий ремонт замена оконных блоков в здании ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по проведению идентификации опасностей и оцененных рисков на рабочих местах, разработка норм выдачи средств индивидуальной защиты и дерматологических СИЗ и смывающих средств для ГБУ ДО СШОР «Трамплин» Выборгского района Санкт-ПетербургаВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н