Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по поверке медицинского оборудования. (#78819383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200227424000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200227424000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по поверке медицинского оборудования.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

dvv2@ksp.gov.spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каляева Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

gzdvv2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-2308835-1207

Факс

7-812-2308835
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Целью данной закупки является обеспечение проведения поверки медицинского оборудования в ГБСУСО «Дом-интернат ветеранов войны и труда № 2» в соответствии с требованиями действующего законодательства.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Сигнализатор паров этанола пороговый (анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе) Lion Alcoblow, инвентарный номер: 1101040274 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Сигнализатор паров этанола пороговый (анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе) Lion Alcoblow, инвентарный номер: 1101040275 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Стерилизатор воздушный медицинский 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой Модель UA-888 в количестве 1 шт; Заводской номер: SN 52209 05776; Год выпуска: 2024; Инвентарный номер: б/н 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой Модель UA-888 в количестве 1 шт; Заводской номер: SN 52209 02138; Год выпуска: 2024; Инвентарный номер: б/н 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой Модель UA-888 в количестве 1 шт; Заводской номер: SN 52209 05531; Год выпуска: 2024; Инвентарный номер: б/н 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования: Прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой Модель UA-888 в количестве 1 шт; Заводской номер: SN 52209 06981; Год выпуска: 2024; Инвентарный номер: б/н 71.12.40.129 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования:Гигрометр психрометрический 71.12.40.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена за оказанные услуги включает в себя все затраты, в том числе транспортные расходы, издержки, налоги, сборы, другие обязательные платежи и иные расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг.

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, на основании документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, акта оказанных услуг, счета, счет-фактуры (при отсутствии освобождения от оплаты НДС). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии оказанных услуг: 1 год с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: по адресу места нахождения Исполнителя на территории г. Санкт-Петербурга. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.11.2024 г по заявке Заказчика.
Приложения:

Запрос 163.pdf

Приложение к Запросу 163 Описание_объекта_закупки .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1863857

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.