Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-04-2016

Поставка столов и стульев для учащихся (#22528825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 69 750 рублей
Закупочная организация: СГБПОУ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200093516000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"
Название тендера Поставка столов и стульев для учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ЭНЕРГЕТИКОВ, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ЭНЕРГЕТИКОВ, 4/2
Ответственное должностное лицо Злобин Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2016 в 17:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 750 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000935
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 14 календарных дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603722000935001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000935001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта производится участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одним из двух способов: безотзывная банковская гарантия или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. 1.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается безотзывная банковская гарантия, то такая гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией. 2.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный прямой бестумбовый
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 750 Российский рубль
Стоимость: 40 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный с мягким сиденьем на металлическом каркасе
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 475 Российский рубль
Стоимость: 29 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 69 750 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД3_по__мебель_2016.-4[1].doc (АД3_по__мебель_2016.-4[1].doc 752.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга на 2016 год.
    Оказание услуг  водоотведения
    Поставка хозяйственных товаров и хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга на 2016 год.
    Выполнение работ по замене и переустановке внутренних дверей в помещениях №№: 12, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 29 на 2-ом этаже в ФГБУ "РНИИТО  им. Р.Р.Вредена" Минздрава России  по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д. 8, литер А.
    Поставка медицинских изделий для обеспечения работы молочной кухни
    Поставка хозяйственных товаров для СГБПОУ "Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже" в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.