Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-09-2016

Поставка офисной мебели (#24398778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 216 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300007016000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ
Место нахождения Российская Федерация, 194356, Санкт-Петербург, пр-кт ЛУНАЧАРСКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 194356, Санкт-Петербург, пр-кт ЛУНАЧАРСКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Ермолин Иван Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2016 в 12:20:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www1.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в настоящем Извещении о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требования не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 400 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Шувалово-Озерки на 2016 год
Номер организации заказчика 01723000070
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этап: 10.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Однократная закупка
Номер плана закупок 44201601723000070001
Номер позиции в плане закупок П44201601723000070001000023

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810940303000068 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940303000068 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 800 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 300 Российский рубль
Стоимость: 69 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 200 Российский рубль
Стоимость: 24 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка к столу угловому
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 300 Российский рубль
Стоимость: 24 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой тип 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 200 Российский рубль
Стоимость: 20 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой тип 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 9 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-колонна деревянный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 216 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОА.docx (ДОА 218.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и комплектованию внутреннего пожарного водопровода и водомерных узлов в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Психоневрологический диспансер № 5" по адресу: Шепетовская ул., д. 14 для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.
    Выполнение кадастровых работ (работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет) земельного участка под объектом недвижимости, находящегося в федеральной собственности, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 43
    Поставка расходного медицинского имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка мебели для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.
    Поставка школьной мебели для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по замене приборов учета потребления воды по адресу: Чкаловский пр., д.30 для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.