Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100016519000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВНазвание тендера Покупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Место нахождения Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 26
Ответственное должностное лицо Фомичев Владимир Владимирович
Телефон: 7-812-3231746
Электронная почта: plan-spb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 15:47:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 277 987 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000165
Организация заказчика НЕВСКО-ЛАДОЖСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг нет
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 277 987 Российский рубль
Стоимость: 277 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
277 987 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Меб Р 2019.docx (АД Меб Р 2019 893.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации зонального семинара работников ПФРПоставка индивидуальных карт беременных и родильницПоставка электротоваровВыполнение ремонтных работ для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-ПетербургаВыполнение работ по ремонту санузловПоставка бумаги для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 5» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году.