Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-06-2019

Приобретение мебели для сотрудников для нужд Комитета (#40839420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 79 882 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение мебели для сотрудников для нужд Комитета»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192784214052378420100100130010000244

Объект закупки: Приобретение мебели для сотрудников для нужд Комитета

Описание объекта закупки: Шкаф витрина : размер 2000х808х450 (ВхШхГ); цвет: Верона вишня, Верона белый; Материал: ЛДСП; Приобретается в кабинет сотрудников в дополнение к имеющемуся комплекту мебели, должна быть выполнена в едином с ним стиле и цвете. Производство ЗАО "ПМФ"

Полная стоимость закупки (руб.): 79 882.00

Дата размещения закупки: 17.06.2019 10:15

Срок завершения подачи оферт: 18.06.2019 10:15

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Новгородская ул. д.20 лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым. Выполнен в соответствии с требованиями заказчика.

Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, акт приема-передачи

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар принимается комиссией в течение 5 дней после поставки товара и получения сопроводительных документов

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5766734

Факс

Электронная почта soboleva@ktr.gov.spb.ru

Фамилия Соболева

Имя Екатерина

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкафы деревянные прочие 2.00 ШТ 39 941.00 79 882.00 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса работ по поставке, сборке и монтажу малых архитектурных форм и уличной мебели на объекте Крымская Роза
Поставка комплектов мебели
258 Закупка Мебели различного назначения предприятия
Поставка ученической мебели для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга
Приобретение мебели для комнаты отдыха для нужд Комитета
Приобретение мебели для приемной для нужд Комитета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.