Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

25-07-2019

Поставка мебели в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (#41509844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 498 370 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200191019000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Название тендера Поставка мебели в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Афанасьева Ирина Викторовна
Телефон: 7-812-4175653
Факс: -
Электронная почта: school373@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 11:55:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 370 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001910
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения контракта сторонами.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2019 № 44 ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условие при котором срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 05.04.2019 № 44 ФЗ. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 450 Российский рубль
Стоимость: 70 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф витрина
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 160 Российский рубль
Стоимость: 66 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 720 Российский рубль
Стоимость: 58 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 320 Российский рубль
Стоимость: 26 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 520 Российский рубль
Стоимость: 106 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Парта ученическая одноместная
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 150 Российский рубль
Стоимость: 107 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Парта ученическая двухместная
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 450 Российский рубль
Стоимость: 62 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)


Всего на сумму: 498 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-мебель_2019-ред.1.doc (АД-мебель_2019-ред.1.doc 1.32 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и запасных частей к масс-спектрометрам
    Проведение медицинского осмотра сотрудников
    Поставка медицинских инструментов
    Поставка специальных средств необходимых для беспрепятственного доступа детей-инвалидов к объекту образования.
    Поставка специальных средств для обеспечения условий индивидуальной мобильности и самостоятельного передвижения для детей-инвалидов ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб
    Поставка лифтового оборудования при проведении капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.