Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка металлического шкафа в ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2020 г.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781021520878100100100040020000000
Объект закупки: Поставка металлического шкафа в ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2020 г.
Описание объекта закупки: Поставка металлического шкафа.Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 8 527.00
Дата размещения закупки: 18.02.2020 10:43
Срок завершения подачи оферт: 19.02.2020 10:47
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта сторонами до 31.12.2020 года
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 42
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. дом 129, литер А
Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть
обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный
производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их
устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение
гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может
превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196105, Санкт-Петербург, УЛ КУЗНЕЦОВСКАЯ, 42/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196105, Санкт-Петербург, УЛ КУЗНЕЦОВСКАЯ, 42/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 15 НИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3883949
Факс
Электронная почта ds35mr@mail.ru
Фамилия Фролова
Имя Людмила
Отчество Сергеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Шкаф металлический хозяйственный ШМ-У 22-800
|
1.00
|
ШТ
|
8 527.00
|
8 527.00
|
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Хозяйственный шкаф универсального назначения двухсекционный: секция для одежды с перекладиной,
крючкамии, полкой для головных уборов и архивно-хозяйственная секция с переставными полками. Каждая секция имеет дверь с индивидуальным замком. • Характеристики • 2 секции, 2 двери, 2
ключевых замка повышенной секретности. • Поставляется в разобранном виде. • Полка для головных уборов, штанга для плечиков, 2 крючка. • 3 регулируемые полки. • Вентиляционные отверстия в
корпусе и дверях. • Держатель под личную карточку. • Стойкое порошковое покрытие. • Цвет корпуса - серый. • Размеры (ВхШхГ) - 1850х800х500 мм. • Вес - 38 кг. • Объем: 0.0910 м3. •
Производитель: Россия.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СпецодеждаПоставка расходных материалов (мусорных пакетов и рабочих перчаток) для проведения общегородской акции "Чистый Петрозаводск"Тендер по закупке тканиПоставка металлических шкафов архивных.БанкеткиПоставка мягкой мебели