Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-03-2012

Поставка мебели для оснащения (#5311031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 167 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100038212000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка мебели для оснащения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, Бехтерева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, Бехтерева, 3, -
Контактное лицо Берая Диана Романовна
Телефон: 7-812-4127118
Факс: 7-812-4127118
Электронная почта: zakupki@bekhterev.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, Бехтерева, 3, главный корпус, 2 этаж, кабинет ГО и ЧС.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2012 в 09:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.03.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, Бехтерева, 3, главный корпус, 2 этаж, кабинет ГО и ЧС.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611100 Столы обеденные
3611301 Кровати одинарные
3611419 Шкафы прочие
3611560 Вешалки
3611580 Тумбы
Начальная (Максимальная) цена контракта 167000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом затрат уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных расходов и других затрат необходимых для выполнения договора.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, Бехтерева, 3, главный корпус, 2 этаж, кабинет ГО и ЧС.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа бюджетные и внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчёты производятся посредствам платёжных поручений в течение 60 рабочих дней с момента поставки товара и подписания соответствующего акта.

Документация


  • Извещение.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.docx
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2897303
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране закрытых служебных помещений, материальных ценностей, обеспечению контрольно-пропускного внутриобъектного режима круглосуточно, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д.18 с 01.04.2012 по 30.06.2012
    Поставка лыжных комплектов
    Поставка оригинальных расходных материалов - картриджей, для лазерных принтеров
    Оказание услуг по организации комплекса услуг общественного питания в вечернее время
    Поставка молочных продуктов питания для столовой студенческого предприятия общественного питания университета и для буфета структурного подразделения университета «Колледж водного транспорта»
    Поставка инструментов к протезно-ортопедической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.