Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев ученических»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781616449378160100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2021003416748
Объект закупки: Поставка стульев ученических
Описание объекта закупки: Поставка стульев ученических
Полная стоимость закупки (руб.): 93 000.15
Дата размещения закупки: 04.10.2021 13:39
Срок завершения подачи оферт: 05.10.2021 13:39
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком
дату и время.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192284, Санкт-Петербург, улица Димитрова, дом 9, корпус 3, литера А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: счета, счета-фактуры (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной
(товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по
отдельности).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной (вместо
счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и
товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в день поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 364 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192284, Санкт-Петербург, УЛ ДИМИТРОВА, 9/3 ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 192284, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192284, Санкт-Петербург, УЛ ДИМИТРОВА, 9/3
ЛИТЕР А, 9/3 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7721337
Факс
Электронная почта school364@edu-frn.spb.ru
Фамилия Круглова
Имя Ольга
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стул ученический
|
45.00
|
ШТ
|
2 066.67
|
93 000.15
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1.Тип : с постоянными параметрами (регулируемый) 2.Группа роста: 4-6 3.Нижняя часть каркаса
толщина металла: не менее 2 ММ 4.Ширина сиденья стула: не менее 360 ММ 5.Глубина сиденья стула: не менее 380 ММ 6.Высота сиденья стула: не менее 460 ММ 7.Ширина спинки стула: не менее 320
ММ 8.Материал каркаса стула: квадратная труба 25х25 мм; Каркас металлический, окрашенный износостойкой порошковой краской усиленный дугообразной опорой; высота фиксируется двумя
болтами/гайками на каждой ножке; все открытые торцы металлокаркаса снабжены пластиковыми заглушками. 9.Материал сиденья и спинки стула: Гнутоклееная фанера Регулировка высоты соответствует
СанПиН2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
364_поставка_стулья.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиСтол угловойПоставка вешалок напольных, настенных и досок гладильныхПоставка раскладушек с матрасом (далее – Товар) для нужд городского лагеря дневного пребывания на базе ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А, в 2021 году.Поставка полок для посудыПоставка матрасов