Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

12-10-2021

Поставка ученической мебели (#57134890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 65 025 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ученической мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781703374378170100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2021003366726

Объект закупки: Поставка ученической мебели

Описание объекта закупки: Поставка ученической мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 65 025.00

Дата размещения закупки: 11.10.2021 11:27

Срок завершения подачи оферт: 12.10.2021 11:20

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 10 дней после подписания контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, ПАВЛОВСКАЯ, 21/ЛИТ. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым, (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением., поставляемый товар по качеству и комплектности должен соответствовать стандарту образцов, описаний, технических характеристик, товар поставляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, не иметь каких бы то ни было признаков повреждения, которые могут повлиять на качество товара.

Сопроводительные документы: счет, товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка оказания услуги осуществляется после проверки соответствия требованиям

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 дней после приемки оказания услуг

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 2 дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 432 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 21/ЛИТЕР. А

Почтовый адрес: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 21/ЛИТЕР. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5739752

Факс

Электронная почта school432_spb@mail.ru

Фамилия Фельзинг

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол ученический, регулируемый, 2-4 группа роста 15.00 ШТ 2 759.00 41 385.00 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол ученический, регулируемый, 2-4 группа роста Каркас стола состоит из металлического профиля: нижняя часть – 20х20 мм, верхняя часть – 25х25 мм. На концах профиля пластиковые заглушки. Столешница и экран из ЛДСП 16 мм. Углы столешницы закруглены. Крепление столешницы сквозное.
2 Стул ученический, регулируемый, 2-4 группа роста 15.00 ШТ 1 576.00 23 640.00 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стул ученический, регулируемый, 2-4 группа роста Каркас стула состоит из металлического профиля: нижняя часть – 20х20 мм, верхняя часть – 25х25 мм. На концах профиля пластиковые заглушки. Сиденье и спинка стула из фанеры 9 мм, покрыта лаком. Крепление сиденья и спинки стула – на клепки.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Офисные стулья Nowy Styl SAMBA (BOX-2) V18
Поставка шкафа архивного металлического для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2021 году
Поставка мебели, включая доставку и сборку
Стол письменный с ящиками
Поставка столов угловых и перегородок прямоугольных с креплением к столу
Поставка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.