Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-11-2022

Поставка кресел офисных (#66688823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 33 752 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780602932978060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022004028994

Объект закупки: Поставка кресел офисных

Описание объекта закупки: Поставка кресел офисных

Полная стоимость закупки (руб.): 33 752.50

Дата размещения закупки: 21.11.2022 09:34

Срок завершения подачи оферт: 22.11.2022 09:32

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 17:00 часов и по предварительной заявке. Поставщик при получении заявки должен поставить товар в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 44, корп. 3, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также единый перечень продукции, подлежащей декларированию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в Контракте, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в контракте, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, УЛ КОММУНЫ, 44/3 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195030, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОММУНЫ, 44/3 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5211272

Факс

Электронная почта gdou74@yandex.ru

Фамилия Васильева

Имя Наталия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное МЕТТА "SU-B-8" хром, ткань-сетка, сиденье мягкое, черное 1.00 ШТ 9 376.50 9 376.50 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал обивки — ткань/сетка. Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный. Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении. Сетчатая спинка — да. Крестовина (пятилучие) — металл/хромированный металл. Подлокотники* — хром с накладками. Подлокотники — хром с накладками. Минимальная высота кресла — 1125 мм. Максимальная высота кресла — 1235 мм. Ширина кресла — 665 мм. Минимальная высота до сиденья — 375 мм. Максимальная высота до сиденья — 485 мм. Сиденье ширина — 470 мм. Сиденье глубина — 460 мм. Спинка ширина — 475 мм. Спинка высота — 750 мм. Серия — SU-8. Соответствует требованиям ГОСТа — ГОСТ 19917-93. Поставляется в разобранном виде — да. Производитель — Россия Вес с упаковкой — 16,0 кг Размер в упаковке — 91.5x68 x25.5 см
2 Кресло офисное BRABIX "Pilot EX-610 CH" premium, хром, кожзам, черное 1.00 ШТ 9 449.00 9 449.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал обивки — экокожа. Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный. Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении. Крестовина (пятилучие) — хромированный металл. Подлокотники* — хром с накладками. Подлокотники — хром с накладками. Минимальная высота кресла — 1210 мм. Максимальная высота кресла — 1310 мм. Ширина кресла — 610 мм. Минимальная высота до сиденья — 480 мм. Максимальная высота до сиденья — 580 мм. Сиденье ширина — 465 мм. Сиденье глубина — 460 мм. Спинка ширина — 465 мм. Спинка высота — 770 мм. Серия — Pilot. Соответствует требованиям ГОСТа — ГОСТ 19917-2014. Поставляется в разобранном виде — да. Производитель — Россия Вес с упаковкой — 12,1 кг Размер в упаковке — 67x84 x27 см
3 Кресло офисное BRABIX PREMIUM "Work EX-513 1.00 ШТ 14 927.00 14 927.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал обивки — экокожа. Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный. Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении. Крестовина (пятилучие) — пластик. Подлокотники* — пластик с накладками. Подлокотники — пластик с накладками. Минимальная высота кресла — 1160 мм. Максимальная высота кресла — 1255 мм. Ширина кресла — 685 мм. Минимальная высота до сиденья — 485 мм. Максимальная высота до сиденья — 580 мм. Сиденье ширина — 530 мм. Сиденье глубина — 530 мм. Спинка ширина — 530 мм. Спинка высота — 705 мм. Соответствует требованиям ГОСТа — нет. Поставляется в разобранном виде — да. Производитель — Китай Вес с упаковкой — 19,9 кг Размер в упаковке — 65.8x81.7 x38 см
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеллажей металлических в 2022 году
Поставка шкафа для хлеба в пищеблок
Поставка офисных кресел
Поставка мебели
Мебель
Поставка металлического шкафа для нужд ГБДОУ детский сад № 7 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.