Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-12-2022

Поставка банкеток для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2022 году (#67023955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 140 799 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка банкеток для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780702460578070100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022004065269

Объект закупки: Поставка банкеток для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка банкеток для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 140 799.86

Дата размещения закупки: 01.12.2022 12:31

Срок завершения подачи оферт: 02.12.2022 12:33

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки - начиная с даты, следующей за датой заключения настоящего Контракта. Окончание не позднее 15.12.2022г.Точная дата и время поставки Товара согласовываются Сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198328, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, дом 28, литера А

Источник финансирования: Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 140 799,86руб.);

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в контракте. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами. Поставщик вместе с товаром предоставляет Покупателю паспорт качества товара, сертификат, если на товар предусмотрен документ, подтверждающий качество товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика, по адресу: 198328, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, дом 28, литера А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 549 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАРШАЛА ЗАХАРОВА, ДОМ 28/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198328, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Маршала Захарова, д. 28, лит. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2462050

Факс

Электронная почта school549.spb@yandex.ru

Фамилия Семенова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Банкетка без полки, 800мм 8.00 ШТ 5 000.18 40 001.44 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Банкетка без полки ширина 800мм, высота 460мм, глубина 310мм, масса 6,3кг, GL, Цвет каркаса: хром , Каркас – металлическая круглая труба с гальваническим покрытием, Материал: искусственная кожа, Цвет: Santorini 0429 Банкетка без спинки
2 Банкетка 2-х местная без полки, 1030мм 19.00 ШТ 5 305.18 100 798.42 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Банкетка 2-х местная без полки, ширина 1030мм, высота 460мм, глубина 310мм, масса 7,2кг, Цвет каркаса: хром , Каркас – металлическая круглая труба с гальваническим покрытием, Материал: искусственная кожа, Цвет: Santorini 0429
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление мебели
Поставка мебели для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка стульев деревянных для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка шкафа хозяйственного металлического
Осуществление закупки подставок производственных
Поставка мебели для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 Петроградского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.