Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-12-2022

Поставка банкеток для нужд ГБОУ лицей № 590 Санкт-Петербурга в 2022 году (#67023962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 318 150 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка банкеток для нужд ГБОУ лицей № 590 Санкт-Петербурга в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780701650978070100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022004062606

Объект закупки: Поставка банкеток для нужд ГБОУ лицей № 590 Санкт-Петербурга в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка банкеток для нужд ГБОУ лицей № 590 Санкт-Петербурга в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 318 150.00

Дата размещения закупки: 01.12.2022 11:03

Срок завершения подачи оферт: 02.12.2022 11:03

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения контракта по 16.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198332, г.Санкт-Петербург, ул. Котина, д.6, корп.3, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства, субсидии на выполнения госзадания, ЦС 0220020030, код ОСГУ 310.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, сертификаты, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с товарной накладной и актом передачи товара

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой приемки товара является дата подписания товарной накладной Заказчиком

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №590 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198332, Санкт-Петербург, УЛ КОТИНА, 6/КОРПУC 3. ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198332, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОТИНА, 6/КОРПУC 3. ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7425181

Факс

Электронная почта school590h@mail.ru

Фамилия Никонова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диван? тип 3 30.00 ШТ 8 685.00 260 550.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-049 Диван? тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя
Тип напольной опоры: Ножки
Наличие декоративных подушек: Нет
Наличие подлокотников: Да
Глубина: от 600ММ
Ширина: от 1560ММ
Высота со спинкой: от 810ММ
Глубина сиденья: от 540ММ
Вид материала обивки: Кожа искусственная
Тип каркаса: Металлический
Тип дивана: Прямой
Наличие механизма раскладывания: Нет
Количество посадочных мест: 3
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
2 Банкетка? тип 3 16.00 ШТ 3 600.00 57 600.00 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09.13.190-019 Банкетка? тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 19917-2014 или ТУ производителя
Длина: от 1200ММ до 1560ММ
Длина: ? 1200 и < 1300
Высота: от 400ММ до 450ММ
Высота: ? 450 и < 500
Глубина: от 400ММ до 460ММ
Глубина: ? 400 и < 500
Тип обивки: Кожа искусственная
Подлокотники: Отсутствие
Наличие спинки: Нет
Вид материала корпуса: Металл
Наличие мягкого сидения: Да
Тип конструкции: Прямая
Количество посадочных мест: 3
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ[3].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детский стульев
Поставка обеденной мебели для школьной столовой
Поставка мебели для оснащения ГБНОУ ДУМ СПб в 2022 году
Поставка сушилок для посуды
Поставка мебели для нужд СПб ГБПОУ "МРЦПК"ТЭиМ" в 2022 году.
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.