Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-12-2022

Поставка обеденной мебели для школьной столовой (#67023957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 270 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка обеденной мебели для школьной столовой»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780514935978050100100210000000244

Реестровый номер закупки: 2022004063402

Объект закупки: Поставка обеденной мебели для школьной столовой

Описание объекта закупки: Поставка обеденной мебели для школьной столовой

Полная стоимость закупки (руб.): 270 000.00

Дата размещения закупки: 01.12.2022 12:46

Срок завершения подачи оферт: 02.12.2022 12:44

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: после регистрации контракта в реестре контрактов, заключенных Заказчиком, по заявке Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 4 литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары в случаях, установленных действующим законодательством РФ.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме товара Заказчик проверяет его по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: после регистрации Контракта в Реестре по 31.12.2022г.,

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №381 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, ДОМ 4/ЛИТ. А

Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, ДОМ 4/ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-911-2316049

Факс

Электронная почта svetlanavarcheva@mail.ru

Фамилия Варчева

Имя Светлана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 20.00 КОМПЛ 13 500.00 270 000.00 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Комплект для столовой на 6 человек на м/к 1450х720х750 с 2 скамьями Габаритные размеры: 1450х720х750 мм. Материал: Столешница - ЛДСП 16 мм., кромка ПВХ 0,4 мм., металлокаркас - труба квадратная 25х25 мм., скамья - массив. Цвета: бук светлый, Вес: 32,2 кг. Объем: 0,12 м
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_мебель_столовая_для_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев деревянных для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка шкафа хозяйственного металлического
Осуществление закупки подставок производственных
Поставка мебели для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 Петроградского района Санкт-Петербурга
Поставка банкеток для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2022 году
Поставка детский стульев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.