Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-12-2022

Закупка кухонной мебели (#67290494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 207 670 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка кухонной мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222782700967678430100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2022004077649

Объект закупки: Закупка кухонной мебели

Описание объекта закупки: Закупка кухонной мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 207 670.63

Дата размещения закупки: 09.12.2022 14:29

Срок завершения подачи оферт: 14.12.2022 14:28

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 20.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д.18, (2 этаж) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2022 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0505, код целевой статьи 0920083140.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную (товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней с момента получения акта, указанного в пункте 3.6 Контракта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная (товарно-транспортная) накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18

Почтовый адрес: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4348321

Факс

Электронная почта khramtsova@4372419.spb.ru

Фамилия Храмцова

Имя Марина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф для посуды деревянный 1.00 ШТ 5 559.00 5 559.00 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139-00000003 Шкаф для посуды деревянный Тип конструкции: Прямой
2 Шкаф для посуды деревянный 1.00 ШТ 5 216.60 5 216.60 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139-00000003 Шкаф для посуды деревянный Тип конструкции: Прямой
3 Тумбы офисные деревянные 1.00 ШТ 4 257.00 4 257.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Назначение тумбы офисной: Для персонала
Вид тумбы: Для оргтехники, Закрытая, Для документов и канцелярских принадлежностей
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Приложение №1 к Контракту
4 Шкаф для посуды деревянный 1.00 ШТ 4 268.33 4 268.33 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139-00000003 Шкаф для посуды деревянный Тип конструкции: Прямой
5 Скамейка для раздевалок 2.00 ШТ 11 119.53 22 239.06 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000017 Скамейка для раздевалок Материал каркаса: Металл
6 Диван? тип 4 1.00 ШТ 43 793.04 43 793.04 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-018 Диван? тип 4 Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя
Тип напольной опоры: Ножки
Наличие декоративных подушек: Нет
Наличие подлокотников: Да
Общая глубина: до 2350ММ
Общая ширина: до 2600ММ
Общая высота: до 970ММ
Глубина сиденья: от 450ММ
Вид материала обивки: Кожа искусственная
Тип каркаса: Деревянный
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Конструкция: Угловая часть, Одноместная зона (левая, правая), Двухместная зона (левая, правая)
Тип дивана: Угловой
Количество посадочных мест: 4
Наличие механизма раскладывания: Нет
7 Стул на деревянном каркасе 6.00 ШТ 3 951.66 23 709.96 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000001 Стул на деревянном каркасе Наличие мягкого сидения: Нет
Наличие мягкой спинки: Нет
8 Шкаф деревянный для документов? тип 7 12.00 ШТ 8 218.97 98 627.64 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139-004 Шкаф деревянный для документов? тип 7 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Замок: Отсутствие
Тип дверей/фасада: Распашные
Глубина: от 240ММ до 450ММ
Ширина: от 690ММ до 842ММ
Высота: от 1700ММ до 2000ММ
Материал кромки: ПВХ, АБС
Материал полок: Древесные материалы
Материал дверей: Древесные материалы
Материал корпуса: Древесные материалы
Ниша: Наличие, Отсутствие
Количество полок: 5
Количество дверей/створок: 4 ШТ
Исполнение: На цоколе, На опорах
Вид: Полузакрытый
Конструкция: Сборно-разборная
Тип: Корпусной
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

3.__Проект_Контракта[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

2._Приложение_№2_Обоснование_и_расчет_НМЦК.docx

Документация о закупке/Проект контракта

1._НМЦК_Расчеты[1].xls

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеллажей сушильных для реализации проекта по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования в ГБОУ гимназии №73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка игрового стола "Сенсорное развитие"
Поставка мебели
Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспорту
Поставка мебели (диваны и кресла)
Поставка мебели для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.