Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-12-2022

Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспорту (#67290491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 477 169 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспорту»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222783000106778420100100110000000000

Реестровый номер закупки: 2022004070156

Объект закупки: Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспорту

Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспорту

Полная стоимость закупки (руб.): 477 169.64

Дата размещения закупки: 09.12.2022 15:40

Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 15:40

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Срок исполнения контракта: 30.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с договором

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, УЛИЦА ИСПОЛКОМСКАЯ, 16/ЛИТ А

Почтовый адрес: 191167, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ИСПОЛКОМСКАЯ, 16/ЛИТ АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2415316

Факс

Электронная почта ooz2@transport.gov.spb.ru

Фамилия Столяров

Имя Денис

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул на металлическом каркасе? тип 3 10.00 ШТ 2 179.97 21 799.70 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-016 Стул на металлическом каркасе? тип 3 Складная конструкция: Нет
Наличие пюпитра: Нет
Наличие мягкой спинки: Да
Наличие мягкого сидения: Да
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя
Возможность штабелирования: Наличие
Форма основания: Ножки
Материал обивки: Искусственная кожа
Наличие подлокотников: Нет
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал каркаса: Окрашенный металл
Высота: от 805ММ
Глубина: от 380ММ
Ширина: от 420ММ
2 Вешалка гардеробная Титан на 22 персоны на колесах черная 1.00 ШТ 7 300.00 7 300.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с договором 1. Тип вешалки X Напольная - 2. Вешалка детская X Нет - 3. Конструкция X Сборно-разборная - 4. Материал X Металл - 5. Исполнение X Вешалка гардеробная: две стойки и горизонтальная планка с крючками для одежды и головных уборов - 6. Количество пар крючков Не менее 22 X ШТ 7. Колеса X X наличие - 8. Высота вешалки X X ? 1800 и < 1900 ММ 9. Ширина вешалки X X ? 1100 и < 1200 ММ 10. Глубина вешалки X X ? 550 и < 600 ММ 11. Тип покрытия X Порошковое; Полимерное - 12. Соответствие нормативно-технической документации X ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя -
3 Доска магнитно-маркерная тип 2 1.00 ШТ 8 418.34 8 418.34 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные 32.99.53.130-018 Доска магнитно-маркерная тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 20064-86 или ТУ производителя
Лоток для принадлежностей: Наличие
Материал рамки : Алюминий
Расположение доски: Горизонтальное
Наличие в комплекте маркеров: Да
Наличие в комплекте магнитов: Да
Наличие в комплекте держателя для маркеров: Нет
Наличие в комплекте губки-стирателя: Нет
Длина: ?100 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонной мебели на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга
Поставка стульев
Поставка металлических шкафов и верстака
Поставка стеллажей сушильных для реализации проекта по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования в ГБОУ гимназии №73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка игрового стола "Сенсорное развитие"
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.