Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кухонной мебели на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780548181478050100100730000000000
Реестровый номер закупки: 2022004082801
Объект закупки: Поставка кухонной мебели на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была
осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Гарантия на товар не менее 12 месяцев с момента поставки товара.
Полная стоимость закупки (руб.): 56 779.69
Дата размещения закупки: 08.12.2022 17:31
Срок завершения подачи оферт: 11.12.2022 17:27
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку не позднее 15.12.2022 года
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, поселок Репино, пляж "Чудный", дом 1, лит. А
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга на 2022 г. в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов" по утвержденной целевой статье 0650090510 «Расходы на содержание государственного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга», код раздела 0309, код вида расходов
244
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1
части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ): Участник закупки не должен являться юридическом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные Указом
Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных
организаций» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц (информация и документы, подтверждающие
соответствие участника закупки установленному требованию, предусмотрены подпунктами «ж» и «з» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый по настоящему контракту товар по качеству и комплектности должен соответствовать
потребностям Заказчика и требованиям соответствующих государственных стандартов, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, техническому заданию. Не допускается поставка
товара следующих разновидностей: бывших в эксплуатации, восстановленных, содержащие восстановленные элементы, с внесенными конструктивными изменениями, а также контрафактных. Товар не должен
иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении
заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара.
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (или УПД), в 2 (двух)
экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к
Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (или УПД)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10 (десять) календарных дней с момента поставки товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного товара, недостатки должны быть устранены Поставщиком за свой счет и в срок,
определенный сторонами настоящего контракта, но не более 10 дней. Некачественные товары, признанные таковыми по акту, должны быть заменены Поставщиком в течение 10 (десяти) дней со дня его
уведомления. При этом доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет Поставщика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 198035, Санкт-Петербург, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес: 198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-24687438
Факс
Электронная почта oleinik_pss@gochs.gov.spb.ru
Фамилия Олейник
Имя Оксана
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стул на деревянном каркасе
|
6.00
|
ШТ
|
5 854.67
|
35 128.02
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01.12.160-00000002 Стул на деревянном каркасе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие мягкого сидения: Да
Наличие мягкой спинки: Нет
Наличие подлокотников: Нет
Наличие пюпитра: Нет
Складная конструкция: Нет
Назначение: для персонала
Материал обивки: Кожа искусственная; Экокожа
Глубина сиденья: 360 ММ
Общая высота: 800 ММ
Высота от пола до сиденья: больше или равно 420.0000 меньше 480.0000 ММ
Ширина сиденья: 400 ММ
Материал каркаса: Древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя
|
2
|
Стол обеденный
|
1.00
|
ШТ
|
21 651.67
|
21 651.67
|
31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
|
31.09.12.131-00000006 Стол обеденный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип каркаса: Деревянный
Вид материала столешницы: Массив дерева
Раскладная конструкция стола: Да
Форма столешницы: Овальная
Ширина столешницы: больше или равно 800.0000 меньше 900.0000 ММ
Высота до столешницы: больше или равно 750.0000 меньше 800.0000 ММ
Длина столешницы: больше или равно 1100.0000 меньше 1200.0000 ММ
Выдвижной ящик для приборов: Нет
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для хранения рисунковПоставка креселПоставка дивановПоставка стульевПоставка металлических картотечных шкафовПоставка мебели