Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780605774278060100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022004086621
Объект закупки: Поставка стульев
Описание объекта закупки: Поставка модульных урн для раздельного сбора мусора
Полная стоимость закупки (руб.): 58 440.00
Дата размещения закупки: 09.12.2022 15:19
Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 15:18
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 календарных дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195279, СПб, пр. Ударников,31
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству, техническим характеристикам Товара, их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) Товара: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество
Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме
принятия декларации о соответствии.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу, указанному в Контракте в качестве места поставки Товара, а также выгрузку
Товара в соответствующее помещение Заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки товара Поставщиком и Заказчиком. Поставщик поставляет
Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ в соответствующем помещении Заказчика, включая работы с
применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Также Поставщик осуществляет своими силами или с привлечением третьих лиц за
свой счет доставку товара, разгрузку, перенос товара, сборочные (включая комплектацию фурнитурой для крепления). Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству. Условия Контракта являются обязательными для исполнения Сторонами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара,
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №196 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ УДАРНИКОВ, 31/ЛИТ.А
Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ УДАРНИКОВ, 31/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5292580
Факс
Электронная почта school196@bk.ru
Фамилия Шумилова
Имя Екатерина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стул
|
10.00
|
ШТ
|
5 844.00
|
58 440.00
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Эргономичное сиденье из высокопрочного литого полипропилена; комфортная глубокая посадка;
поддерживающая спинка, повторяющая контуры тела; легкий и прочный каркас из металла в сочетании с натуральным массивом бука; устойчивость опорного блока и надежность. Габариты В*Ш*Г
81*46*53 см. Высота сиденья 44 см. Ширина сиденья 46 см. Глубина сиденья 39 см. Высота спинки от сидения 40 см. Мягкость сиденья, жесткое. Мягкость спинки, жесткая. Материал обивки сиденья,
пластик. Материал ножек, массив дерева. Материал каркаса, металл
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка креселПоставка дивановПоставка стульевПоставка металлических картотечных шкафовПоставка мебелиПоставка кухонной мебели на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга