Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-12-2022

Поставка диванов на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга (#67290510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 76 709 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диванов на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780548181478050100100730000000000

Реестровый номер закупки: 2022004082538

Объект закупки: Поставка диванов на спасательную станцию №13 СПБ ГКУ ПСС Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Гарантия на товар не менее 12 месяцев с момента поставки товара.

Полная стоимость закупки (руб.): 76 709.11

Дата размещения закупки: 08.12.2022 17:31

Срок завершения подачи оферт: 11.12.2022 17:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку не позднее 15.12.2022 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, поселок Репино, пляж "Чудный", дом 1, лит. А

Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга на 2022 г. в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по утвержденной целевой статье 0650090510 «Расходы на содержание государственного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга», код раздела 0309, код вида расходов 244

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ): Участник закупки не должен являться юридическом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц (информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленному требованию, предусмотрены подпунктами «ж» и «з» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый по настоящему контракту товар по качеству и комплектности должен соответствовать потребностям Заказчика и требованиям соответствующих государственных стандартов, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, техническому заданию. Не допускается поставка товара следующих разновидностей: бывших в эксплуатации, восстановленных, содержащие восстановленные элементы, с внесенными конструктивными изменениями, а также контрафактных. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (или УПД), в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (или УПД)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10 (десять) календарных дней с момента поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного товара, недостатки должны быть устранены Поставщиком за свой счет и в срок, определенный сторонами настоящего контракта, но не более 10 дней. Некачественные товары, признанные таковыми по акту, должны быть заменены Поставщиком в течение 10 (десяти) дней со дня его уведомления. При этом доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 198035, Санкт-Петербург, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, 1

Почтовый адрес: 198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-24687438

Факс

Электронная почта oleinik_pss@gochs.gov.spb.ru

Фамилия Олейник

Имя Оксана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диван тип 5 1.00 ШТ 47 710.11 47 710.11 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.12.110-00000003 Диван 31.01.12.160-019 Диван? тип 5 Наличие механизма раскладывания: Нет
Тип каркаса: Деревянный
Количество посадочных мест: больше или равно 5.0000 ШТ
Тип дивана: Угловой
Тип напольной опоры: Ножки
Наличие подлокотников: Да
Наличие декоративных подушек: Нет
Вид материала обивки: Кожа искусственная
Конструкция: Одноместная зона (правая)
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Глубина сиденья: 450 ММ
Общая высота: 970 ММ
Общая ширина: 2960 ММ
Общая глубина: 2350 ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя
Цвет: Черный
2 Диван 1.00 ШТ 28 999.00 28 999.00 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.12.110-00000003 Диван Наличие механизма раскладывания: Нет
Тип каркаса: Деревянный
Вид материала обивки: Ткань мебельная
Количество посадочных мест: 2 ШТ
Тип дивана: Прямой
Глубина сиденья: 450 ММ
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Высота со спинкой: 880 ММ
Ширина: 1600 ММ
Глубина: 1100 ММ
Наличие подлокотников: Да
Наличие декоративных подушек: Нет
Тип напольной опоры: Ножки
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя
Цвет: Черный
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеллажей металлических
Поставка матрасов
Поставка мебели
Поставка горизонтальных витрин для ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка столов механических и бескаркасных кресел для нужд учреждения
Поставка стеллажей офисных для обеспечения деятельности Комитета по транспорту

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.