Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

09-06-2023

Противопожарное оборудование (#71209286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 79 280 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Противопожарное оборудование»Общие сведения о закупке

Статус закупки Подача оферт

Идентификационный код закупки: 232780621519578060100100200000000244

Реестровый номер закупки: 2023004394827

Обоснование заключения контракта: Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.

Объект закупки: Противопожарное оборудование

Описание объекта закупки: Противопожарное оборудование

Полная стоимость закупки (руб.): 79 280.00

Дата размещения закупки: 08.06.2023 15:37

Срок завершения подачи оферт: 09.06.2023 15:34

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 90 (Девяносто) календарных дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, д. 42

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.

Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, Д. 42

Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5208378

Факс

Электронная почта malinovskiy@mostotrest-spb.ru

Фамилия Малиновский

Имя Станислав

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф ШПО-102 НЗК 8.00 ШТ 1 110.00 8 880.00 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф ШПО-102 НЗК Шкаф пожарный ШПО-102 НЗК изготовлен из листовой стали толщиной не более 1 мм. Окраска - порошковая эпоксиполиэфирная глянцевая. Характеристики: исполнение дверцы - закрытый, вид установки – навесной, цвет – красный, размеры 650*300*230мм, тип запорного устройства – евроручка, смотровое окно на дверце шкафа – нет, открывание дверцы (правое/левое) - универсальное, открывается на 160 градусов, имеет запорное устройство в виде пластиковой защелки, масса шкафа - 4,5±0,5кг, сертификат соответствия требованиям тех. регламента о требованиях пожарной безопасности – наличие.
2 Щит пожарный с ящиком (модульный) ЩП В 2.00 КОМПЛ 20 280.00 40 560.00 28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Щит пожарный с ящиком (модульный) ЩП В Щит пожарный с ящиком (модульный) ЩП В – для очагов пожара класса В. Предназначен для компактного размещения первичных средств пожаротушения. Характеристики: материал - металлический лист толщиной 1,0-1,2 мм, тип – закрытый, монтаж – приставной, габаритные размеры – 1250*1450*690мм, цвет - красный. В комплект входят: -лом легкий пожарный – 1шт, -ведро конусное 8л. – 1шт, -покрывало для изоляции очага возгарания (2*1,5м) – 1шт, -лопата пожарная штыковая (габаритные размеры: 1450*215*50мм.) – 1шт, -лопата пожарная совковая (габаритные размеры: 1450*215*50мм.) – 1шт.
3 Переносной порошковый огнетушитель ОП-8 8.00 ШТ 1 130.00 9 040.00 28.29.22.110 Огнетушители Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Переносной порошковый огнетушитель ОП-8 Переносные порошковые огнетушители ОП-8 используют для тушения твердых веществ, жидкостей и газов, а также электроустановок под напряжением. Технические характеристики: вместимость корпуса - 9,8л, масса заряда - 8 +/- 0,4 кг/л, рабочее давление 1,4 +/- 0,2 Мпа, продолжительность подачи ОТВ - 15сек, длина струи – 4м, огнетушащая способность по классу А 4А, огнетушащая способность по классу В 144B, масса - 11,6кг, габаритные размеры (диаметр, высота) – 170*580мм, огнетушащее вещество - порошок огнетушащий 40% АВС, температура эксплуатации -40 до +50 °C, срок службы - 10лет, периодичность перезарядки 1 раз в 5 лет.
4 Ящик для ветоши синий 2.00 ШТ 10 400.00 20 800.00 28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Характеристики: цельносварная конструкция, размеры - 500х500х500, вес изделия - 15кг, толщина металла – 1,2мм, конструкция – сварная, способ окраски – порошковая, цвет изделия – синий. Ящик представляет собой сварную конструкцию выполненную из холоднокатаной листовой стали, имеет откидную крышку и удобную ручку для транспортировки, закрывается на защелки, имеет проушины под навеснои? замок.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлическая мебель в скандинавском стиле
Поставка мебели деревянной
ДИВАНЫ
Поставка кресла офисного
Поставка столов обеденных
Поставка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.