Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

20-11-2012

Закупка барных столов №71К (12) (#7252335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 109 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100009412000336
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"
Наименование заказа: Закупка барных столов №71К (12)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, 21 линия, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, 21 линия, 2, -
Контактное лицо Захов Кирилл Игоревич
Телефон: 7-812-3288277
Факс: 7-812-3288473
Электронная почта: kirill_zahov@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 21-линия, дом 2, Учебный центр № 1 Горного университета.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: Приложение №1 запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:30
Место: Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, 21 линия, 2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612272 Столы для предприятий общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 109800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Барный стол Технические характеристики: Столешница должна быть из монолитного материала, изготовленная методом сращивания смол и стружечного материала при высокой температуре и давлении. Диаметр столешницы: 700 мм. Толщина столешницы - 18 мм., толщина кромки - 33 мм., форма кромки закруглена. Вес столешницы - 16,8 кг. ± 0,2 кг. Цвет столешницы: бук, форма столешницы: круглая. Дополнительные характеристики столешницы: •высокая водостойкость, устойчивость к погодным условиям во всех климатических зонах; минимальное набухание (0,3 - 0,6% через 2 часа пребывания в холодной воде); •высокая устойчивость к температуре от - 50С до + 90С при длительном воздействии; до + 180С - при кратковременном воздействии; Опора для стола: Размер опоры: высота 1100 мм ± 10 мм. Столешница монтируется на одну стойку из цельнометаллической трубы диаметром 76 мм с круглым диаметральным упором. Диаметр упора 250-280 мм. Основание круглое, диаметром 450 мм из полированной нержавеющей стали (зеркальная), со специальными регулируемыми опорами, которые позволяют компенсировать неровность пола. Кол-во 15шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, т.е. являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 21-линия, дом 2, Учебный центр № 1 Горного университета.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2013 г. со дня подписания Договора бюджетного учреждения.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% производится по факту поставки товара в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней со дня подписания документов по приему Товара.

Документация


  • Запрос котировок 71К(12) барные столы.doc
  • Извещение 71К(12) барные столы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4854275
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пакетов ПНД для нужд Редакционно-издательского отдела Государственного Эрмитажа.
    Выполнение работ по переносу канализационных колодцев по адресу: ул.Марата, д.65/20
    Поставка принтера для администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга
    Запрос котировок на выполнение работ выполнение работ по ремонту медицинской техники
    Гелий газообразный в баллонах объемом 40 л
    Поставка нефтепродуктов по сервисным абонементам в 4 квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.