Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2012

Поставка принтера для администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга (#7252331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 577 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200002212000190
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка принтера для администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, -
Контактное лицо Щербак Виталий Андреевич
Телефон: 7-812-5768446
Факс: 7-812-5768521
Электронная почта: gz@tufruns.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, каб.209
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла: приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 13:00
Место: 192241, г. Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, каб.327
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 28577.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №2 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы на перевозку, разгрузку, перенос товара, ввод в эксплуатацию товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с исполнением государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, каб.209
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения контракта сторонами.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт сдачи-приёмки товара, подписанный Поставщиком и Заказчиком, не позднее 24.12.2012г. Факт поставки Товара подтверждается подписанной Заказчиком и Поставщиком товарной (товарно-транспортной) накладной и актом сдачи-приёмки товара. Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, в пределах лимита финансирования, установленного бюджетом Санкт-Петербурга на 2012 год

Документация


  • КЗ+ТЗ+ГКпринтер.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4854529
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеборезки для оснащения вновь вводимого объекта ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2012 году
    Поставка канцтоваров.
    Поставка мебели Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») для государственных нужд Санкт-Петербурга
    Оказание полиграфических услуг по печати бланков учётных документов и учебно-методических пособий для нужд Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова
    Поставка пакетов ПНД для нужд Редакционно-издательского отдела Государственного Эрмитажа.
    Выполнение работ по переносу канализационных колодцев по адресу: ул.Марата, д.65/20

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.