Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-06-2024

Поставку трибуны и стола президиума для архивного комплекса (#78996999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 117 200 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставку трибуны и стола президиума для архивного комплекса»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784237528278420100100010000000000Реестровый номер закупки:2024004978661Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставку трибуны и стола президиума для архивного комплексаОписание объекта закупки:Поставку трибуны и стола президиума для архивного комплексаПолная стоимость закупки (руб.):117 200.00Дата размещения закупки:26.06.2024 07:51Срок завершения подачи оферт:01.07.2024 07:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с 01.11.2024 по 15.11.2024 года.Срок исполнения контракта:25.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:195112, г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 54, корпус 1, строение 1 Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год (Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»), код ГРБС 803, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, целевая статья 0850071040, код ОСГУ 310Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:191015, Санкт-Петербург, УЛ. ТАВРИЧЕСКАЯ, Д.39Почтовый адрес:191015, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2415671ФаксЭлектронная почтаl.taneeva@ak.gov.spb.ruФамилияТанееваИмяЛарисаОтчествоПавловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Трибуна 1.00 ШТ 20 000.00 20 000.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Материал: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Согласовывается с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы: 16.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опоры: регулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок открытых: 0.0000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Интерактивная трибуна: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: больше или равно 800.00000000000 меньше или равно 850.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: больше или равно 550.00000000000 меньше или равно 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: больше или равно 1100.00000000000 меньше или равно 1200.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Стол в президиум 4.00 ШТ 24 300.00 97 200.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110-00000001 Стол в президиум Комплектация: Кабель-канал | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса стола: Прямая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эргономичный: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы: ? 30.00000000000 < 32.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки: АБС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ? 850.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ? 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ? 1200.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина кромки: ? 2.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество рабочих мест: 1 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ножек: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие фронтальной панели: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Согласовывается с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора[7].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дивана
Поставка стойки для мнемосхемы
Закупка в 2024 году стульев для актового зала для нужд МБОУ Одинцовская СОШ№3
Поставка набора дидактических столов с развивающими модулями на столешницах
Поставка шкафа бухгалтерского и шкафа архивного металлического для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»
Поставка мебели для нужд ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Осиновая Роща, Юкковское шоссе, д.6, к.1, 2 лит. А в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.