Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставку трибуны и стола президиума для архивного комплекса»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242784237528278420100100010000000000Реестровый номер закупки:2024004978661Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставку трибуны и стола президиума для архивного комплексаОписание объекта закупки:Поставку трибуны и стола президиума для
архивного комплексаПолная стоимость закупки (руб.):117 200.00Дата размещения закупки:26.06.2024 07:51Срок завершения подачи оферт:01.07.2024 07:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:с 01.11.2024 по 15.11.2024 года.Срок исполнения контракта:25.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:195112, г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 54, корпус
1, строение 1 Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год (Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026
годов»), код ГРБС 803, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, целевая статья 0850071040, код ОСГУ 310Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями
договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями
договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:191015, Санкт-Петербург, УЛ. ТАВРИЧЕСКАЯ, Д.39Почтовый адрес:191015, Город Санкт-Петербург
город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2415671ФаксЭлектронная
почтаl.taneeva@ak.gov.spb.ruФамилияТанееваИмяЛарисаОтчествоПавловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Трибуна
|
1.00
|
ШТ
|
20 000.00
|
20 000.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материал: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Согласовывается с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы: 16.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опоры: регулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок открытых: 0.0000000000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Интерактивная трибуна: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: больше или равно 800.00000000000 меньше или равно 850.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: больше или равно 550.00000000000 меньше или равно 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: больше или равно 1100.00000000000 меньше или равно 1200.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
2
|
Стол в президиум
|
4.00
|
ШТ
|
24 300.00
|
97 200.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01.12.110-00000001 Стол в президиум
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплектация: Кабель-канал | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса стола: Прямая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эргономичный: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы: ? 30.00000000000 < 32.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки: АБС | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ? 850.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: ? 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ? 1200.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина кромки: ? 2.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество рабочих мест: 1 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ножек: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие фронтальной панели: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Согласовывается с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора[7].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диванаПоставка стойки для мнемосхемыЗакупка в 2024 году стульев для актового зала для нужд МБОУ Одинцовская СОШ№3Поставка набора дидактических столов с развивающими модулями на столешницахПоставка шкафа бухгалтерского и шкафа архивного металлического для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного сопровождения»Поставка мебели для нужд ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Осиновая Роща, Юкковское шоссе, д.6, к.1, 2 лит. А в 2024 году.