Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

01-10-2020

Оказание услуг по организации питания (социального питания) в ГБОУ школа №663 Московского района Санкт-Петербурга (#48972327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 394 120 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания (социального питания) в ГБОУ школа №663 Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781026966978100100100040000000000

Реестровый номер закупки: 2020002789929

Объект закупки: Оказание услуг по организации питания (социального питания) в ГБОУ школа №663 Московского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Оказание услуг по организации питания (социального питания) в ГБОУ школа №663 Московского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 394 120.00

Дата размещения закупки: 30.09.2020 11:34

Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 11:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг: с момента заключения контракта (но не ранее 14 октября 2020г.) Окончание оказания услуг: 23 октября 2020г Услуги осуществляются ежедневно в соответствии с графиком, утверждаемым Заказчиком

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196233, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Витебский, 49/2, ЛитерА

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта и приложением к контракту (техническим заданием)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Заказчиком. Счет, счета-фактуры (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 3 рабочих дней после предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг, приступает к проверке и приемке результата услуг и, при отсутствии расхождений подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах, один из которых оставляет себе, а другой направляет Исполнителю.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 663 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 49/КОРП. 2 ЛИТ. А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 49/КОРП. 2 ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3781319

Факс

Электронная почта marina_kondrateva_1971@mail.ru

Фамилия Огородникова

Имя Татьяна

Отчество Анатольевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги общественного питания 1.00 УСЛ ЕД 394 120.00 394 120.00 56.10.11.129 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с условиями контракта
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

МЕНЮ_2020_Младшие_классы_(завтрак+обед)[1].pdf

Документация о закупке/Проект контракта

МЕНЮ_2020_Старшие_классы__(завтрак+обед)[1].pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Ассортиментный_перечень_основных_групп_продовольственных_товаров_и_сырья[2].doc

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_на_Ед.источник_Питание_14-23.10[2].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по утилизации источника ионизирующего излучения
Поставка ГСМ
Поставка бензина
Поставка детских новогодних подарков
Поставка учебных материалов для ученических лабораторий по профессиям «Повар, кондитер», "Технология продукции общественного питания"
Поставка бутылированной воды в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.