Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка продуктов питания в 2025 году (5) (#81270778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 7 427 000 рублей
Закупочная организация: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и со
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100041324000887
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания в 2025 году (5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Иванова Анжелика Владимировна
Телефон: 7-812-2952848
Электронная почта: kontrakt@gpmu.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 270 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 427 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241780201002078020100100440060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Литовская, д. 2, отдел питания (продовольственный склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кабачки 01.13.39.110-00000002 Килограмм 950 225.77 214481.5
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 15000 58.71 880650
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 97000 41.9 4064300
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 7000 67.11 469770
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 8200 58.71 481422
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 12000 58.71 704520
Мука пшеничная 10.61.21.110-00000004 Килограмм 550 74.57 41013.5
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 6000 69.68 418080
Тыква продовольственная свежая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 1300 117.51 152763


Итого: 7427000.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 742700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ (далее-№ 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в сроки определенные ст.51 №44-ФЗ. В случае, если цена, сумма цен единиц ТРУ снижены на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц ТРУ, обеспечение предоставляется с учетом положений ст.37 №44-ФЗ. Если контракт заключается в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч.6 и 6.1 ст.96 №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с №44-ФЗ заключается контракт. Если предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению. Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от НМЦК (от ЦК в случае, предусмотренном ч.6.2 ст.96 №44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ), уменьшенной на размер такого аванса. Если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, размер такого обеспечения устанавливается в размере до 10 процентов от НМЦК (от ЦК в случае, предусмотренном ч.6.2 ст.96 №44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п.1 ч1 ст.30 №44-ФЗ)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000413001
Номер позиции 202403721000413001000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭК_ОНМЦК (126н;3500-р УИС)_№ 5_7 427 000,00.doc

ЭК_Проект контракта (126н;140;3500-р УИС)_№5.doc

ЭК_Техническое задание (126н;3500-р УИС)_№ 5.docx

ЭК_Требования к содержанию, составу заявки,инструкция (126н;3500-р УИС;ДТп.33)_№5.doc

ЭК_Приложение к извещению (126н;3500-р УИС)_7 427 000,00_№5.doc

ЭК_Порядок рассмотрения и оценки заявок_№5 ред.1.doc

Техническая документация

  • ЭК_Порядок рассмотрения и оценки заявок_№5 (ЭК_Порядок рассмотрения и оценки заявок_№5.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания в 2025 году (2)
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРОПЕНЕМА ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2025 ГОДУ
Поставка продуктов питания в 2025 году (3)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств с заменой запасных частей, масел, специальных жидкостей, расходных, смазочных и прочих материалов
Поставка продуктов питания в 2025 году (4)
Услуги по мойке автотранспорта и химчистке салонов в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.